МЫ ТОЖЕ ГДЕ ПОПАЛО ПОДШИБНИКИ ТЫРИЛИ, ПРЕКРАСНЫЙ НАКАТ БЫЛ ПО ДЕРЕВЯННЫМ ТРОТУАРАМ, СЕЙЧАС НА ВЕЛИКЕ ГОНЯЮ, НАКАТ ТОЖЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ПО ДЕРЕВЯННЫМ ТРОТУАРАМ!
Я хорошо помню эти самокаты ...Это были послевоенные годы у нас был двор, где дети играли в игры и здесь же по двору самые отчаянные мальчишки с грохотом пролетали на своих самодельных " устройствах", распугивая девчонок и соседей. Это была простейшая конструкция:, сделанная из дерева, а вместо колес установлены подшипники. Самокаты постоянно ломались, потому что на маленьких подшипниках ехать было возможно только по асфальту.
Тут получается две границы, нижняя - что бы кататься на таком - нудны ровные пешеходные дорожки и тротуары. Т.е. это - скорее большой город. Собственно, на фото - и есть что-то крупное, едва ли не Москва. И верхняя - когда в магазинах появляется достаточно "фабричных" самокатов, которые, к тому же - облвдают заведомо лучшей проходимостью. А их тоже распределяли больше в крупные города в первую очередь. В начале 70х - уже ьыли и детские велосипеды на "дутых" колёсах, и на спицованных, но цельнорезиновых ("Ветерок"?), которые могли быть как двух-, так и трёхколёсными, были "совсем" детские, с педалями на переднем колесе, самокаты с цельнорезиновыми шинами (а вот на "дутых колёсах" - я помню позже). Плюс специфика - должны быть более-менее доступны подшибники и доски для изготовления - а такое куда чаще наличествовало в сельской или "околосельской" местности. В общем, Союз был большой - и в разных местах могло быть всяко по-разно...ЕщёТут получается две границы, нижняя - что бы кататься на таком - нудны ровные пешеходные дорожки и тротуары. Т.е. это - скорее большой город. Собственно, на фото - и есть что-то крупное, едва ли не Москва. И верхняя - когда в магазинах появляется достаточно "фабричных" самокатов, которые, к тому же - облвдают заведомо лучшей проходимостью. А их тоже распределяли больше в крупные города в первую очередь. В начале 70х - уже ьыли и детские велосипеды на "дутых" колёсах, и на спицованных, но цельнорезиновых ("Ветерок"?), которые могли быть как двух-, так и трёхколёсными, были "совсем" детские, с педалями на переднем колесе, самокаты с цельнорезиновыми шинами (а вот на "дутых колёсах" - я помню позже). Плюс специфика - должны быть более-менее доступны подшибники и доски для изготовления - а такое куда чаще наличествовало в сельской или "околосельской" местности. В общем, Союз был большой - и в разных местах могло быть всяко по-разному, но 67й - это уже сильно специфическое что-то должно быть.
Комментарии 15
Хотя в каких-нибудь глухих уголках - мало ли что могло быть...
КАТАЛИСЬ САМОДЕЛЬНЫХ САМОТАХ ПОАСФАЛЬТУ
Собственно, на фото - и есть что-то крупное, едва ли не Москва.
И верхняя - когда в магазинах появляется достаточно "фабричных" самокатов, которые, к тому же - облвдают заведомо лучшей проходимостью. А их тоже распределяли больше в крупные города в первую очередь.
В начале 70х - уже ьыли и детские велосипеды на "дутых" колёсах, и на спицованных, но цельнорезиновых ("Ветерок"?), которые могли быть как двух-, так и трёхколёсными, были "совсем" детские, с педалями на переднем колесе, самокаты с цельнорезиновыми шинами (а вот на "дутых колёсах" - я помню позже). Плюс специфика - должны быть более-менее доступны подшибники и доски для изготовления - а такое куда чаще наличествовало в сельской или "околосельской" местности.
В общем, Союз был большой - и в разных местах могло быть всяко по-разно...ЕщёТут получается две границы, нижняя - что бы кататься на таком - нудны ровные пешеходные дорожки и тротуары. Т.е. это - скорее большой город.
Собственно, на фото - и есть что-то крупное, едва ли не Москва.
И верхняя - когда в магазинах появляется достаточно "фабричных" самокатов, которые, к тому же - облвдают заведомо лучшей проходимостью. А их тоже распределяли больше в крупные города в первую очередь.
В начале 70х - уже ьыли и детские велосипеды на "дутых" колёсах, и на спицованных, но цельнорезиновых ("Ветерок"?), которые могли быть как двух-, так и трёхколёсными, были "совсем" детские, с педалями на переднем колесе, самокаты с цельнорезиновыми шинами (а вот на "дутых колёсах" - я помню позже). Плюс специфика - должны быть более-менее доступны подшибники и доски для изготовления - а такое куда чаще наличествовало в сельской или "околосельской" местности.
В общем, Союз был большой - и в разных местах могло быть всяко по-разному, но 67й - это уже сильно специфическое что-то должно быть.