Стримлайнеры DELAHAYE – Гламур и Роскошь Ушедшей Эпохи

Сегодня мы вновь займемся автомобильной археологией и поговорим об одном из самых удивительных европейских автостроителей первой половины XX века – о французской марке Delahaye. Автомобили Delahaye – это не просто транспортные средства, это настоящие произведения искусства, отлитые в металле и хроме памятники далекой эпохи шедеврального автодизайна, которая вряд ли уже вернется...
  • Класс

Членовозы Коммунизма - История TATRA 613

Тот факт, что чехословацкая автостроительная компания TATRA производила, не только грузовики, но и легковые машины, ни для кого не является секретом. Чего стоит одна только 603-я модель, вобравшая в себя весь тот колоссальный опыт, который компания накопила за десятилетия своего существования. Однако этот выпуск АвтоТРЕНДОВ посвящен вовсе не 603-й, а куда менее знаменитой TATARA 613, которая также была наполнена крайне нестандартными техническими решениями, и также метила в представительский класс, за что и пользовалась успехом у социалистической элиты, в том числе, и среди советской номенклатуры…
  • Класс

Малыш из ГМЮНДА: История PORSCHE 356

Немецкая компания Porsche сегодня производит шесть моделей автомобилей, доступных во множестве комплектаций. И легендарная модель 911, безусловно, является наиболее знаменитой из них. Она же является и самой дорогой, с ценой от 128 тысяч евро за базовую Carrera и 292 тысячи евро за топовую, почти гоночную 911 S/T, способную разгоняться до сотни километров в час за 3,7 секунды благодаря 525-сильному двигателю. Однако, начиналось все это с куда более медленных, простых и дешевых машин, точнее с одной машины - 356, именно ей и посвящен нынешний выпуск АвтоТРЕНДОВ...
  • Класс

Восставший из Пепла – История Pontiac FIREBIRD III

80-е годы прошлого столетия, во всяком случае, их первую половину, язык не поворачивается назвать удачной эпохой в американском автопроме. Топливные кризисы предыдущего десятилетия, ужесточение экологических норм и кратно возросшая на фоне этих факторов конкуренция из-за океана серьезно повлияли на всех американских автостроителей не в лучшую сторону. Среднестатистическому обывателю от автомобиля нужна была экономичность, комфорт ежедневной эксплуатации и адекватные функционалу размеры. А количество лошадей под капотом и секунды на квотере продолжали интересовать лишь узкую прослойку энтузиастов. Эти люди терпеливо ждали, когда американский
  • Класс

Истории Знаменитых Грузовиков - International Harvester TRANSTAR

Когда речь заходит об американских тяжелых грузовиках, мозг рисует картинку огромного сияющего хромом десятиколесного трака со спальником размером с табачный ларек и обязательно с непомерным капотом, который венчает массивная фальш-радиаторная решетка, возможно с утенком вместо стандартного маскота. Именно такими мы привыкли видеть эти машины на киноэкранах, в журналах, а также во всевозможных документальных передачах о жизни США. Однако, капотные грузовики далеко не всегда были королями грузоперевозок Нового света. На протяжении двух десятилетий в тренде были их бескапотные коллеги, и сегодня речь пойдет об одном из ярчайших п
13:22
  • Класс
Показать ещё