Изначально «угги» было названием официального австралийского бренда UGG, который производил обувь на основе овечьей шерсти. Но невероятная популярность этой модели обуви в 2008-2010 сделало «uggs» официальным названием данной модели обуви (получилось как с брендом Pampers и памперсами) и ее стали производить и другие бренды, в том числе и люксовые.
В мире моды работает одно правило «чем популярнее тренд, тем дольше он потом будет оставаться в числе антитрендов». Так получилось и с угги, которые потом в течение 10 лет являлись ужасным антитрендом.
В этом году видоизмененные угги вновь с нами: они превратились «уличные тапочки» за счет того, что стали короче и у некоторых моделей нет «задника».
Многие инфлюенсеры уже добавили их в свои гардеробы и продемонстрировали уютные стильные образы с ними.
Как вы относитесь к угги в 2022? Хотели бы приобрести?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3