Сейчас наблюдается три главных фактора: на эти два направления стягивают больше всего живой силы и вооружения; ВСУ методично бьют по энергосистеме в этих направлениях; ВСУ пытаются выбить ПВО/ПРО россиян на этих участках.
Скорее всего, всё может начаться именно с харьковского направления, которое частично будет носить две цели: поднять боевой дух, когда начнут возвращать контроль над утраченными территориями; сместить внимание противника.
Эксперты дают всего 40% на успех ВСУ, так как мотивация у ВСУ слишком низкая, хоть вооружения на складах западной Украины достаточно, но его берегут для наступления, воюя сейчас на Донбассе за счёт живой силы.
У ВСУ приоритетом теперь стоит Энергодар, захват АЭС будет считаться «перемогой», особенно в момент нарастающего энергодефицита в Украине. Такая себе надежда на возобновление поставок электроэнергии с ЗАЭС, которых хватит, чтобы заменить потерю всех ТЭЦ и т.д. Ещё плюс, её нельзя уничтожить, как тепловые станции. Сейчас кстати Энергодар ВСУ массово обстреливают уже более 20-ти дней.
Наблюдаем…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 41
Po idee k prioretetnym celyam neobxodimo dobavit' porty i portovuyy infrastruktury, vse, bez isklyucheniya , aeroporty i absolyutno vse zheleznye dorogi i mosty na zapadnoj granice.
А если серьезно, то для нормального наступления нужен численный перевес хотя бы 3 к одному. Хохлы заявляют о 10-14 бригадах, т.е. 25-35 тыс. штыков. При этом они признают, что резервы ВС РФ 500 тыс. стволов. Опять избиение младенцев будет?
10 - 14 brigad kogo? 40 -50 letnix? Ili serdechnikov, diaberchikov i t d?
С мостами сложнее, но это не должно слишком напрягать: есть высоковольтные подстанции 700 и 330 кВ. Их надо вырезать. Таких ПС не много: выход АЭС и переточные пограничные. Сдохнет выход АЭС - станцию надо либо очень быстро глушить, либо срочно восстановить ОРУ.
Не будет электроэнергии встанут электровозы. Тепловозов у УГИЛ крайне мало и они скорее убиты, чем живые, а паровозов тем паче у хохлов нет. Гнать танки самоходом или на трейлерах так себе вариант. Хотя и сейчас диверсий на ж/д много: сегодня видел под Одессой пустили под откос товарняк.
Vopros- kakim? U nix zhe po idee ne dolzhno byt' nichego krome buksirov. A dlya zaderzganiya sudna nuzhny storozheviki. Otkuda oni vzyalis'? Neponyatno.
Точно также "наш" шел, не помню, под каким (искать лень). Задержать да легко: абордаж и моторки достаточно.
Ya ne napadayu, ya prosto pytayus' ponyat'
No est' kontrargument - u kakoj iz stran vladel'cev etix sudov byla vojna s Somali, chtoby prinimat' mery predostorozhnosti?
Esli pod flagom Kameruna, to eto piratstvo po mezhdunarodnomu pravu.
Esli vozle Reni... vrode Reni - Dunajskij port, on ochen' melkovodnyj + (naskol'ko ya pomnyu, no mogu i oshibat'sya) u Reni net pryamogo vyxoda na more. Osadka morskix sudov namnogo nizhe, chem u rechnyx. + sudno vryad li shlo v pribrezhnyx ili ukrainskix vodax.
Да и хохлы гнали зерно в Рени, пока мост в Затоке не повредили.