• Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс

Vendоr

Вендор (vendоr, вендер) - компания-поставщик (зачастую, производитель) товаров и услуг под своей торговой маркой. Вендор - компания, которая выпускает, поставляет продукцию под  собственной раскрученной торговой маркой. Понятие вендор происходит от от латинского "vendere" – продавать. Изначально понятие вендор определяло продавца, торговца, распространителя, продающего товар с лотка или в разнос. Вендор с точки зрения маркетинга. Вендор занимает верхнюю ступень в маркетинговом канале, в  современной торговле: производитель - вендор – дистрибьютор – дилер - покупатель. Вендоры не всегда являются производителями товаров и услуг. Ключевое в деятельности вендора - владение маркой и упра
  • Класс

fundraising

 fundraising— процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации какой-либо задачи, выполнения проекта или с целью деятельности в целом. Понятие фандрайзинга происходит из США, где он употребляется в секторе негосударственных некоммерческих организаций. Термин фандрайзинг происходит от английских слов (fund - средства, финансирование, raise - нахождение, сбор). Фандрайзинг, в широком смысле, представляет собой методику поиска источников финансирования и ресурсов для обеспечения деятельности. Различают проектный и оперативный фандрайзинг. В первом случае собираемые средства идут на осуществление конкретного проекта, во втором - средства идут
  • Класс

Емкость рынка

Ёмкость рынка (объем рынка, вместимость рынка, величина рынка) — это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента). Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке). Емкость рынка характеризуется размером покупательского спроса, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров или услуг. Нет ничего б
  • Класс
Показать ещё