Оформите разрешение на ввод объекта в эксплуатацию🏠
Как получить услугу❓
• Лично или через своего законного или уполномоченного представителя подать заявление установленной формы в МФЦ.
• Лично или через законного представителя подать запрос установленной формы и необходимые документы в Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству.
• Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг. www.gosuslugi.ru 📌Необходимые документы:
• заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
• документы, удостоверяющие личность заявителя;
• документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
• правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если право на земельный участок не зарегистрирован в ЕГРН;
• акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
• схема, отображающая расположение объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка;
• акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия;
• технический план объекта капитального строительства;
• реквизиты платежного документа об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав застройщика для заполнения заявления;
✔Региональная услуга предоставляется бесплатно.
🕑Сроки оказания услуги - 7 рабочих дней.
#мфц #моидокументы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев