В 1957 году снимок, получивший название «Поцелуй смерти», облетел издания всего мира..
Она разведена и тратит свою жизнь на поиски новых любовных романов; он женат, но ведёт беспечную жизнь плейбоя..
Линда Кристиан родилась в Мексике в 1923 году в семье нидерландского инженера и мексиканки. Ее настоящее имя — Бланка Роза Велтер, а Линдой красавица стала, начав покорение Голливуда. Еще в школе она хотела стать врачом, но познакомилась с актером Эрролом Флинном, который убедил Бланку, что ее ждет успех в кино. В 1943 году девушка снялась в своей первой кинокартине. Потом было еще несколько успешных работ в кино у себя на родине. Молодая актриса вошла во вкус и уже видела себя звездой мирового масштаба. Вскоре она перебралась в Голливуд и стала Линдой Кристиан. Актриса сыграла несколько ролей в кино, однако не стала столь же известна и любима, как непревзойдённые красавицы тех лет: Ава Гарднер, Элизабет Тейлор и Мэрилин Монро.
На личном фронте Линда также не слишком преуспела. В 1949 году она вышла замуж за актера Тайрона Пауэра. В этом союзе родились две девочки, в том числе Ромина Пауэр — популярная певица и будущая жена Аль Бано. Но супружеской верностью Тайрон не отличался, поэтому через несколько лет, наполненных скандалами и обидами, союз Линды и Тайрона распался.
Через несколько месяцев после развода Линда познакомилась с испанским аристократом Альфонсо де Портаго. Полное имя потомственного дворянина было Альфонсо Антонио Висенте Эдуардо Анхель Блас Франсмско де Борха Кабеса де Вака и Лейтон, 11-й маркиз Портаго, 13-й граф де ла Мехорада, гранд Испании. Но родился Альфонсо не в средневековом кастильском замке, а в Лондоне и с детства обожал технику.
Одна из европейских газет охарактеризовала де Портаго, как «человека, который может все». На самом деле это был удивительно отважный мужчина, преуспевший во многих своих начинаниях. Он стал первым испанским чемпионом «Формулы 1», а кроме этого увлекался скачками, борьбой, боксом, плаванием, горными лыжами и фехтованием на мечах.
Альфонсо де Портаго был еще и прекрасным пилотом и вошел в историю безумным трюком.
Альфонсо пролетел на спор за 500 долларов на одномоторном самолете под мостом. Безрассудному спортсмену на тот момент было всего 17 лет!
В автоспорт Альфонсо пришел в 1953 году, абсолютно ничего не зная о гонках на автомобилях. Началось все с Международного автосалона в Нью-Йорке, где испанец познакомился с Луиджи Чинетти — предпринимателем, поставляющим в США автомобили марки Ferrari. Портаго написал о своем первом заезде так: «Луиджи позвал меня поехать с ним в Мексику на гонки Carrera Panamericana. Мне было страшно, но, к счастью, машина сломалась на второй день. Несмотря на мой страх, я отметил, что у гонок есть свой шарм, и я решил попробовать». Де Портаго купил у Чинетти Ferrari и по приглашению одного из друзей, Харри Шелла, принял участие в гонке «1000 км Буэнос-Айреса». Шелл знал об отсутствии у товарища опыта гонок, поэтому взял его в экипаж в качестве штурмана, а сам сел за руль.
В этой престижной гонке тандем Шелла и де Портаго занял второе место, а испанский экстремал понял, что гонки — это его призвание. Уже через год, в 1954, Альфонсо участвует в престижных европейских соревнованиях «24 часа Ле-Мана», а уже в 1956 году возглавляет команду Scuderia Ferrari.
Будучи дважды женат – на танцовщице ночного клуба и на мексиканской модели, имея троих детей в возрасте от года до четырёх лет, Альфонсо спешил жить и наслаждался каждым мгновением. «Я хочу заниматься столькими вещами! Если мне суждено дожить до ста, я все равно не хочу терять ни минуты», – говорил он о себе.
«Де Портаго был похож на невероятного хиппи, имел успех у женщин, потому что был хорош собой. Но в первую очередь мне запомнились его манеры джентльмена, которые проглядывали за его несколько неряшливым видом, который он сам создавал», – вспоминал Энцо Феррари.
«Когда я впервые встретил «Фона», он ничего не знал о гоночных машинах, но он был прирожденным спортсменом, и он учился. Он опередил свое время и намеренно…ну, скажем, как будто принижал себя. Он носил неопрятный кожаный пиджак, брился раз в четыре дня, и выглядел так, как будто у него ничего не было. А потом он дал мне свою визитку с адресом на Avenue Foch в Париже.
Вот тогда я понял, насколько обманчива внешность», - вспоминал американский автогонщик Филипп Толл Хилл младший.
12 мая 1957 года Альфонсо принял участие в итальянской гонке Mille Miglia. «Тысячу миль» — так переводится название — де Портаго ненавидел и хотел пропустить. Но Энцо Феррари настоял.
На соревнование де Портаго отправился вместе со своей любимой — Линдой Кристиан, роман с которой продолжался уже год. Заезд был самым обычным и ничто не предвещало беды. После 900 миль машина Альфонсо и его штурмана шла четвертой, когда получила повреждение.
Гонку было решено не прерывать и механики на скорую руку привели технику в порядок. После ремонта Альфонсо надавил на газ, чтобы наверстать упущенное, но через 50 метров увидел у трассы Линду и притормозил рядом. Пара страстно поцеловалась, после чего автомобиль опять рванул вперед.
Через несколько секунд после того, как фотограф запечатлел тот самый поцелуй, Альфонсо де Портаго нажмёт на газ. Позади уже почти половина гонки, до финиша всего 120 километров.
Через две с половиной минуты, возле маленькой деревушки Гуидиццоло у де Портаго на его Ferrari лопнула шина. Болид, летевший со скоростью 240 км/ч, на полном ходу вылетел с трассы, сбил километровый столб, взмыл на высоту 4 метра, оборвав провода электропередачи, и буквально рассыпался на части...
Мгновенно погиб пилот, его штурман и одиннадцать зрителей, наблюдавших за ходом гонки на обочине дороги.
«Каждый гонщик знает, это может случиться с ним. Но я знаю, что со мной этого не произойдёт», — говорил Альфонсо де Портаго.
Всю вину за произошедшую трагедию организаторы гонки возложили на команду «Scuderia Ferrari», за которую выступал де Портаго, аргументируя тем, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса.
Это будет последняя Mille Miglia в истории. В связи с инцидентом гонку, унесшую за 24 года 56 жизней, запретят навсегда.
"Альфонсо де Портаго остановился около ограждения, чтобы поцеловать Линду Кристиан, и отправился к своей судьбе, забрав с собой своего штурмана, 9 зрителей и всю гонку Mille Miglia", писали журналисты.
А что же Линда?
Красотка вскоре нашла себе нового любовника. Эта женщина прославилась любовью к тореадорам и богатым бизнесменам, но удачно выйти замуж так и не смогла. В начале 1960-х Линда сошлась со своей первой любовью — красивым, но бедным Эдмундом, но вместе пара прожила всего год. Карьера в кино тоже складывалась неважно — Кристиан получала в Голливуде только роли второго плана.
Сниматься Линда перестала в 1966 году — решила посвятить время себе, детям, внукам и любимым собакам.
Линда Кристиан всю жизнь много путешествовала и была настоящим полиглотом, свободно владея французским, немецким, голландским, испанским, английским, итальянским языками.
Умерла красавица в 2011 году, ей было 87 лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев