Кому не нужен логотип?
- вы не занимаетесь продажей товаров или предоставлением услуг
- вас устраивает ваш уровень прибыли
- все ваши рекламные акции срабатывают на 100%
- вы не планируете выходить на новые рынки/площадки и расширять свою аудиторию
- вас итак все знают, у вас итак всё покупают
- клиенты понимают ценность вашего продукта/услуги
Если же:
- хотя бы на два-три утверждения в вашем сознании промелькнуло сомнение, и вы понимаете, как важно иметь собственный стиль, по которому вас узнают клиенты
- вы хотите привлечь максимальное внимание к своему товару или услуге, укрепить доверие, вызвать положительные эмоции и желание с вами сотрудничать.
Тогда приглашаю вас к сотрудничеству со