• Класс

Идеальное обучение - миф или реальность?

Очень многие эксперты, с которыми я сотрудничаю как методолог, хотят создать идеальное обучение!
Они тратят огромное количество энергии, времени и других ресурсов на создание обучения, которое будет непременно всех учеников приводить к лучшим результатам и самым что ни на есть вдохновляющим инсайтам!
Возможно ли достичь такой цели и создать идеальное обучение или это "сизифов труд"?

Мой ответ: идеального обучения не существует!

Также, как не существует идеального учебника, идеального ресторана, идеального сюжета, идеального партнера и идеального ребенка!
Дорогие эксперты-перфекционисты, обращаюсь к вам:
Тратя такое огромное количество усилий и в
  • Класс

Как не "словить" выгорания от создания своих онлайн-продуктов?

Наверное, первый совет мог звучать бы так: Не создавайте свои онлайн-продукты и не будет у Вас тогда выгорания!
Но такой совет я Вам никогда не дам, потому что у экспертов, которые создают свои обучающие продукты, есть ряд классных преимуществ перед теми, кто ничего не создает.
Какие это преимущества:
✔финансовая подушка;
Финансовую подушку гораздо проще сформировать, когда продаешь свои продукты за миллионы, а не работаешь на стабильные 70к в месяц (цены условные, но Вы поняли).
✔пассивный доход;
Эксперты с теми продуктами, которые могут существовать в последствии без помощи эксперта (как на тарифе без обратной связи или п
  • Класс

Как понять чем ты, как эксперт, отличаешься от своих конкурентов?

Вопрос аутентичности достаточно важный вопрос для экспертов и их продуктов.
Эксперты стремятся создать уникальный продукт, не понимая, что сделать это во-первых, практически невозможно (потому что в миру уже чего только нет), во-вторых, уникальный продукт может быть никому не нужен (поэтому его еще в мире и нет).
Уникальным Вас делает Ваш опыт, Ваши ценности и Ваши убеждения.
Именно внутри Вас самих и заложена та самая уникальность!
То же самое и с Вашим продуктом!
Для того, чтобы понять, чем Вы отличаетесь от Ваших конкурентов - нужно провести глубокий анализ себя.
Один из вариантов - обратиться к методологу за РАСПАКОВ
  • Класс

Как побудить клиента осознать проблему?

Как часто Ваши консультации завершаются сделкой и договором на дальнейшее сотрудничество?
Если довольно часто - Вы, скорее всего, очень грамотный продажник, который умеет задавать правильные вопросы и подталкивать клиентов к действиям.
Если же не так часто, как Вам бы того хотелось, то Вам будет полезно научиться задавать правильные вопросы своим потенциальным клиентам.
В предыдущих статьях я рассказывала о том, как задавать вопросы, которые располагают Вашего клиента к дальнейшему обсуждению, и вопросы, помогающие понять суть проблемы клиента.
Итак, если Ваш клиент достаточно хорошо идет на контакт и Вы уже выяснили суть его проблемы - пора перех
  • Класс

Чего на самом деле хочет Ваш клиент?

Чаще всего на консультацию клиенты приходят уже с конкретным запросом и могу выразить словами свою проблему и ожидания от сотрудничество с Вами будь Вы эксперт, методолог, маркетолог, психолог и т.д..
Но какое количество людей действительно понимают суть того, что их на данный момент беспокоит?
Уверена, что эксперты, которые достаточно часто проводят консультацию ответ - "ничтожно маленькое".
Зачастую человек не может докопаться до истинной сути своего вопросы и выдает Вам какие-то общие фразы, общепринятые термины, описывая свой запрос, не пытаясь копнуть поглубже.
Эксперту же, для того, чтобы реально помочь своему клиенту и стать ценным специалис
  • Класс

Как выстроить значимые отношения с клиентами (познавательные вопросы).

Для того, чтобы выстраивать плодотворное сотрудничество со своими клиентами эксперту необходимо ЗНАТЬ своих клиентов.
Действительно УЗНАТЬ клиента можно при помощи правильно поставленных вопросов.
Исследования показывают, что во время типичных деловых встреч клиенты раскрывают только 20% своих мыслей. В данном случае задача эксперта, желающего продавать свои услуги и устанавливать значимые отношения - заставить клиента раскрыть остальные 80%.
Обычные вопросы выглядят как допрос и, хоть и являются средством сбора информации о клиенте, к значимым отношениям не приводят.
Правильные же вопросы призывают клиента задуматьс
  • Класс

Методолог, Методист онлайн-курсов или Педагогический дизайнер?

Недавно проведенный мною прямой эфир с экспертом показал, что люди путаются в современных профессиях, а конкретно в функционале таких специалистов, как методолог, методист онлайн-школ и педагогический дизайнер.
Есть ли разница в функционале данных специалистов?
Кого нанимать в проект?
И не называем ли мы по-разному одного и того же специалиста?

Начнем с Методиста онлайн-курсов.

Итак, если мы почитаем об этой профессии на просторах сети интернет, то мы найдем с Вами следующее разъяснение.
Методист онлайн-курсов - это специалист, который владеет методиками проектирования онлайн-обучения.
Что входит в его функционал:
- реше
  • Класс

Коротко о важности вопросов!

Многие эксперты продают свои продукты через консультации.
Человек приходит с запросом, эксперт рассказывает о своих продуктах и услугах и задает вопросы потенциальному клиенту.
Вот на вопросах я и хочу сегодня остановиться поподробнее.
Недавно я приобрела себе книгу Пола Черри "Продающие вопросы" и уже с первых страниц поняла, какие ошибки допускаю на своих консультациях и почему не столь много консультаций завершаются сделкой, как мне хотелось бы.
Знаю, что некоторые эксперты вообще не задают своим потенциальным клиентам вопросы, а тратят время консультации лишь на рекламу своих продуктов.

НО! Вопросы -это инструмент по обнаружении истины.

Очень часто чело
  • Класс

Есть места на диагностическую консультацию!

Друзья, на этой неделе есть 2 места на бесплатную диагностическую консультацию!
Для чего Вам может понадобиться  бесплатная диагностическая консультация с методологом:
- для знакомства со мной и моими методами работы;
- для обсуждения задач по Вашему проекту;
- для обсуждения возможных вариантов сотрудничества;
- для решения вопросов, связанных с Вашим онлайн-продуктом.
Формат консультации - встреча в Zoom
Длительность - 40 - 60 минут
Стоимость - бесплатно
На консультации Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по поводу продукта, над которым Вы работаете сейчас или по уже существующему обучающему продукту.
Ответы на Ваши частые вопрос
  • Класс
Показать ещё