Обсуждаемые темы

ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 4 июня в 20:40

Курсанты прибывают на практику в ЛОРП

В Службе кадров пароходства горячая пора – со всей страны прибывают курсанты учебных заведений водного транспорта на суда пароходства, где будут проходить плавательскую практику. На сегодняшний день в экипажи распределены более 150 курсантов с 31 учебного заведения: Новосибирска, Красноярска, Омска, Благовещенска, Владивостока, Самары, Уфы, Петрозаводска, Великого Устюга, Астрахани и др. Традиционно учебные заведения Ленского бассейна, такие как Усть-Кутский институт водного транспорта, Якутский институт водного транспорта и Жатайский техникум направляют своих курсантов на суда ЛОРПа. Впервые в наших экипажах будут работать вахтенными матросами курсанты Морского технического колледжа имени адмирала Д.Н.Сенявина из г.Санкт-Петербург.
- Всего в текущую навигацию в ЛОРП прибудет 261 курсант-речник (рулевые), 85 курсантов-моряков (вахтенные) и 10 курсантов внештата (моряки — будущие вахтенные матросы), - рассказывает заместитель исполнительного директора по управлению персоналом Д.И.Павлов. - Прибытие помощников капитанов, помощников электромехаников планируется после 20 июня — прохождение итоговых испытаний и получение дипломов. Судовые повара у нас на практике из Усть-Алданского техникума, их около 10 человек. Проводников планируем привлечь порядка 15-25 девушек — это и курсанты и вольный найм, - прокомментировал работу по привлечению рядового состава Дмитрий Игоревич.
Большинство прибывших курсантов сразу же распределяются на суда, где для них готовы каюты, спецодежда и обувь, они обеспечиваются полноценным коллективным питание. Курсанты Самарского филиала ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» Артем Макаров и Сергей Купумаев 7 мая прилетели в Якутск, где их встретили специалисты Службы кадров пароходства. В этот же день они оформились в отделе кадров Жатайского судоремзавода и прибыли на теплоход «Капитан Богатырев», где ребят ждал вкусный обед. За неделю вновь прибывшие курсанты уже адаптировались к северному климату и работают в экипаже, который готовит «Сибирский» к выходу в первый рейс.
8 мая в Службе кадров пароходства оформляли документы курсанты Новосибирского командного речного училища, которые будут работать на судах Белогорского судоходного участка.
Все курсанты будут работать на штатных должностях согласно своей специализации – рулевыми-мотористами, матросами, пом.механиков, судовыми электриками, пом.электромехаников, проводниками, судовыми поварами.
17 мая ледоход на р.Лена проходил в районе Якутска. Как только река освободиться ото льда и будет разрешено движение судам, в первые рейсы отправятся теплоходы ЛОРПа выполнять главную свою задачу – перевозить народно-хозяйственные, жизненно важные грузы во все уголки нашей огромной Якутии.
Луиза Туктарова,
редакция газеты «ЛВ»
  • Класс!17
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 1 июня в 22:22

Андрей Мех был настоящим профессионалом флота

Коллектив Жатайского судоремонтного завода выражает глубокое соболезнование супруге Татьяне Сергеевне, детям, внукам в связи с героической гибелью 7 января 2024 года на 52-ом году жизни в ходе специальной военной операции бывшего сотрудника ЖСРЗ Мех Андрея Александровича.
А.А.Мех начал трудовую деятельность в Жатайском судоремонтном судостроительной заводе с 1995 года рулевым-мотористом, с 2010 по 2022 годы, работал механиком на т/х «Софрон Данилов».
Зарекомендовал себя грамотным, высококвалифицированным специалистом, способным работать на судах типа «река-море» плавания, обеспечивая бесперебойную техническую работу. Практически любая производственная ситуация решалась с высокой инициативностью и самостоятельностью.
Отличительной чертой Андрея Александровича являлись честность, порядочность, прямолинейность. Он обладал высокой работоспособностью. За весь период работы на флоте не было ни одного случая аварии и аварийного происшествия по его вине.
Память о дорогом товарище, о механике «золотые» руки, о заботливом муже, отце и дедушке, о светлом и жизнерадостном человеке мы навсегда сохраним в своих сердцах…
Траурное прощание состоится 2 февраля 2024 года в ДК «МАЯК» п.Жатай с 11 до 13 часов.
Коллеги и друзья
Памятные встречи
Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию репортаж с Жатайского рейда, который был написан в 2019 году. Встреча с экипажем т/х «Софрон Данилов», в котором с 2010 работал А.А.Мехх, была теплой, все шутили. Командиры учили курсантов надевать гидрокостюмы, играли тревоги. Все были здоровы, готовились к выходу в рейс на Север.
Лучшие экипажи – 2019
«Софрон Данилов» - курсом на Арктику
На календаре вторая декада июля 2019 года – горячая пора для подготовки судов, которые в скором времени отправятся в Арктику. На жатайском рейде группа судов, в основном пеледуйские танкера, на дальнем караване ледоколы - «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин. Рядом с ними морской буксир «Софрон Данилов» приписки Жатайской БТЭФ, который направится на Яну за ледоколом с баржами, как и в прошлые годы обеспечивать работу флота буксирной тягой.
«Софрон Данилов» относительно «молодой» буксир – построен в 1992 году на Пермском судостроительном заводе "Кама", проект С07521. Теплоход в хорошем рабочем состоянии, наверное, потому что почти 15 лет находится в «одних руках». В апреле 2002 года на буксир пришёл старпомом Григорий Ионович Игнатьев, через четыре года принял его капитаном. Интересна судьба капитана, который в 15 лет пришёл работать на катер рыбзавода п.Сангар, где капитаном был его дядя Гуляев Геннадий Игнатьевич. Да так зацепила его речная стихия, что вот уже практически четыре десятка лет он не изменяет профессии речника, не изменяет родному предприятию – Ленскому пароходству. Григорий Ионович окончил Ленинградское СПТУ-52, НГАВТ, награжден медалью «За вклад развития Севера и Арктики», Почетной грамотой и Благодарностью министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я). В декабре текущего года ему исполнится 55 лет.
Работать на буксирах данного проекта очень сложно – это тяжелейший труд, поэтому и экипаж большой – 14 человек, из которых шесть рулевых мотористов. Именно им приходится производить швартовые операции, привязывать баржи. «С.Данилов» буксирует по три-четыре баржи. В экипаже трудятся наряду с капитаном – механик Андрей Алексеевич Мех (с 2010г), старпом Сергей Викторович Растригин, третий помощник капитана Алексей Михайлович Мазяр, второй помощник механика Владимир Васильевич Томчук, третий помощник механика Максим Сергеевич Дегтярёв, боцман Артём Георгиевич Оконешников, рулевые мотористы – Василий Черемичко, Александр Мельник, матросы-мотористы – Сергей Помазкин, Антон Приходько, Максим Сиенко, повар Наталья Витальевна Левдонская, проводник Светлана Эйновна Федосеева. Хорошие командиры, хороший экипаж – дружный, работящий, сплоченный. На теплоходе полный порядок, кормит повар Наталья Витальевна по-домашнему, вкусно и сытно. Приятно было увидеть старинного друга – Артёма Оконешникова, с которым познакомилась 11 лет назад, он тогда зимой в караванном цехе занимался подклинкой теплоходов. Потом встречались на Алдане и всегда вижу его в работе, всегда весёлым и приветливым. В этот раз он долго всматривался в меня и думал: «Узнает-не узнает корреспондента другана». Да, проходит время и все мы меняемся с годами, но глаза человека неизменны, а у Артёма всегда озорной мальчишеский огонёк горит, вечной молодости. Он настоящий боцман – с проседью, овеянный морским ветром, хороший наставник и командир для молодёжи. Курсанты прибыли из Ростова, Петрозаводска и Благовещенска на теплоход 6 мая, в этот день было объявлено вооружение. 29 мая буксир загрузился щебенкой в Мохсоголохе и пошли на Вилюй, где отработали без стоянок, месяц были в движении возили уголь, щебень и т.д.
Впереди у экипажа теплохода «Софрон Данилов» Арктическая навигация, пожелаем же речникам, чтобы она не была сложной, прошла без происшествий, в обычном рабочем ритме, главное – своевременного возвращения в плановый пункт отстоя целыми и невредимыми. Семь футов под килем!
Луиза ТУКТАРОВА,
редакция газеты «Ленский водник»
  • Класс!56
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 31 мая в 12:45

В Якутске встретили первый теплоход

25 мая на пристани Техучастка состоялась торжественная встреча теплохода, первым доставившего груз в навигацию 2024 года из Киренска в столицу республики. Уже в третий раз это негласное первенство между теплоходами ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» выигрывает СОТ-1109 под управлением капитана-механика Александра Тетерина, речника с 27-летним стажем.
СОТ-1109 вышел из Киренска 12 мая. Сухогруз шел вслед за ледоходом, в ожидании прохода льда выше Олекминска ему даже пришлось задержаться на четверо суток. Однако сейчас команда из семи речников может немного отдохнуть: несколько дней займет разгрузка судна, а затем снова в рейс.
Встречать первый теплоход в Якутске приехали министр транспорта региона Владимир Сивцев, руководство ПАО «ЛОРП» в лице генерального директора Сергея Ларионова, исполнительного директора Сергея Емельянова, директора по экономике и финансам Марины Ивановой, руководителя ФБУ «Администрация Ленского бассейна» Андрей Сахаров, председателя Баскомфлота Евгений Кейсевич и другие.
— Мы всегда поощряем команду теплохода, сумевшего первым пройти этот сложный путь до Якутска. И дело здесь не только в соревновательности, но и в том, что таким образом мы задаем необходимый темп на весь период навигации. Задач перед речниками стоит много, и все их необходимо выполнить в кратчайшие сроки, — сказал в своем приветственном слове генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.
Капитан теплохода Александр Тетерин был награжден Почетной грамотой пароходства, команде вручили Благодарственное письмо и сертификат на приобретение необходимого оборудования.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»
  • Класс!52
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 28 мая в 09:45

В ПАО «ЛОРП» произведен подъем заработной платы для командного состава экипажей судов

Итак, решением генерального директора Сергея Александровича Ларионова от 24 апреля 2024 года произведен подъем уровня заработной платы транзитного флота и плавучей механизации для командного состава экипажей судов ПАО «ЛОРП». К ним относятся капитаны-механики, капитаны-помощники механика, механики-помощники капитанов, помощники капитана – помощники механика, электромеханики, крановщики, механики плавучих кранов и др..
Подъём заработной платы осуществлен закреплением на постоянной основе для командного состава экипажей судов надбавки за работу в минимальном составе (постоянного характера, независимо от комплектности) и установлением новой премии за выполнение производственного/навигационного (месячного) плана.
Таким образом, в первую очередь повысится заинтересованность командного состава в привлечении молодых помощников за счет отсутствия необходимости в их обработке при наличии фиксированной надбавки, во-вторых, каждый командир судна становится заинтересованным в достижении положительного производственного показателя.
Напомним, что ранее, в весенний период осуществлен подъем заработной платы для судовых поваров – не менее важных специалистов на флоте. Ну а чтобы было из чего готовить, произведено увеличение стоимости коллективного питания экипажей судов более чем на 30 %.
Ленское объединенное речное пароходство продолжает стабильный курс к улучшению уровня оплаты труда и условий труда для работников пароходства.
  • Класс!72
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 22 мая в 01:32

Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию

Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.
По состоянию на конец апреля по всем структурным подразделениям ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» ледокольно-выморозочные работы завершены, запланированные работы по подводной части ремонта судов закончены.
В Осетровском филиале ПАО «ЛОРП» в технической готовности сданы четыре единицы судов, все они ожидают выхода в рейс.
В Киренском судоходном участке на плановом отстое находится 17 единиц флота, все они сданы в технической готовности. В настоящее время Киренский участок готовится к навигации, персоналом составляются графики предъявления судов контролирующим органам, в том числе Роспотребнадзору, а также Российскому классификационному обществу. Все работы, которые были запланированы Управлением главного инженера для оборудования и модернизации судов, на этом участке выполнены в полном объеме.
Пеледуйской базой технической эксплуатации флота в технической готовности сданы 22 единицы флота. Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода «Дионисий Хитров». В настоящее время выполнено порядка 70% от всего объема запланированных работ. Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы.
Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана – Т-112, Т-113 и Т-175.
В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок.
На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса.
Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота.
Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая.
Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров «Софрон Данилов», «Капитан Курчатов» и «Капитан Бурковский», которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода.
В северных филиалах пароходства ремонтные работы только разворачиваются. Основная сдача судов в технической готовности ожидается в мае. В Усть-Янский и Белогорский филиалы начали прибывать первые экипажи судов. Часть комсостава уже приступило к работам, завершены работы по установке мертвяков для обеспечения безопасного отстоя. Работники Янского участка приступают к ледорезным работам для безопасного прохождения ледохода по р. Яна.
На слипе Архангельской ремонтной базы флота находится теплоход «Святитель Иннокентий». Подготовка судна необходима для предъявления Российскому морскому регистру для подтверждения класса.
В целом все работы по структурным подразделениям ПАО «ЛОРП» ведутся в рамках утвержденных графиков.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»
  • Класс!2
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 19 мая в 11:55

Дневник навигации ЛОРП: на Лене работают 14 единиц флота

В текущем году ледоход в Усть-Куте начался 29 апреля - на 7 суток раньше, чем в прошлом году. Ледоход усложнился заторами в верховьях р.Лена выше Усть-Кута. В связи с ледовой обстановкой погрузка в Осетрово началась 9 мая грузового состава: т/х «Петр Бекетов» с баржей МН-2800. В День Великой Победы в Якутске над зданием Ленского объединенного речного пароходства был поднят вымпел навигации 2024 года. В торжественном мероприятии приняли участие руководители пароходства. Команду поднять вымпел дал генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов. В этом году вымпел навигации был поднят на трое суток раньше прошлого года.
По состоянию на 15 мая в эксплуатации находятся 14 единиц флота ПАО «ЛОРП».
В Осетрово теплоход «Неман» с баржей МП-2570 грузится техгрузом назначением на Витим. Также теплоход «Аян» с баржей МП-2554 принимает сборный груз (контейнеры, техгруз, автотехнику) назначением на Пеледуй, Ленск, Олекминск.
13 мая из Киренска в рейс на Якутск вышел «СОТ-1109» с пиломатериалами. В Киренске продолжается погрузка пиломатериалов на «СОТ-1116» назначением также на Якутск.
Из Пеледуя взяли курс на Осетрово «Ленанефть-2053» и «Ленанефть-2054». В Осетрово «ленанефти» произведут погрузку нефтеналива.
В Жатае ведется активная работа по подготовке флота к навигации текущего года. В затоне работает ледокол «Капитан Бородкин». Как только пройдет ледоход в районе Якутска, жатайские суда выйдут в первые рейсы под погрузку грузов для Вилюйской группы улусов
В навигацию 2024 года ПАО «ЛОРП» планирует перевезти более полутора миллиона тонн грузов. Для выполнения прогнозируемого объема транспортных работ планируется задействовать порядка 250 единиц транзитного флота.
Луиза Туктарова, редакция "ЛВ"
фото А.Шишимарина и М.Тукубаева
  • Класс!43
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 19 мая в 08:54

ВАКАНСИИ ПАО «ЛОРП»: СУДОВЫЕ ПОВАРА

Ленское объединенное речное пароходство приглашает всех заинтересованных лиц для трудоустройства в должности «Судовой повар».
Проекты: Р-77, 621 (Ленанефти), 414 В (СПН), Ф-600, 428, 1741, Р-33 (буксиры), Р-25Б
Оплата труда: от 65 - 80 т.р. (на руки, по основной ставке), есть возможность обработки вакантной ставки матроса.
Количество членов экипажа: от 8 до 14 чел.
По всем вопросам вы можете обращаться в direct или по номеру телефона +7 4112 408009, добавочные номера 1261, 1262, 1263, +7924360-5998, +7914 111-53-75
  • Класс!2
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 12 мая в 20:17

Речники Ленского пароходства подняли вымпел навигации-2024

9 мая в Якутске над зданием Ленского объединенного речного пароходства был поднят вымпел навигации 2024 года. В торжественном мероприятии приняли участие руководители пароходства. Команду поднять вымпел дал генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.
Церемония поднятия вымпела знаменует собой начало очередной навигации в Ленском бассейне: ледоход в верховьях реки Лена прошел, груз накоплен, флот готов встать к причалам.
В этом году вымпел навигации был поднят на трое суток раньше прошлого года.
В грузообразующем пункте Осетрово встает под причал танкер «Петр Бекетов» с баржой МН-2800.
Из Киренска вышел в рейс назначением в Осетрово под погрузку теплоход «Неман» с баржей МП-2570. Следом за ним выходят в рейс теплоход «Аян» с баржей МП-2554 и танкер «Капитан Суханов».
В навигацию 2024 года ПАО «ЛОРП» планирует перевезти около полутора миллиона тонн грузов, включая нефтеналив и сухогрузы. Для выполнения прогнозируемого объема транспортных работ планируется задействовать порядка 250 единиц транзитного флота.
  • Класс!33
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 10 мая в 13:09
  • Класс!50
ПАО "ЛОРП"
последний комментарий 9 мая в 12:49

Памяти товарища

Руководство и коллектив ПАО «Ленское объединённое речное пароходство», Жатайского судоремонтного завода, Общественный Совет при генеральном директоре, ветераны флота выражают глубочайшие соболезнования вдове, Светлане Саидовне, детям и внукам в связи с кончиной 5 мая 2024 года на 66 году жизни
ЧУХЛЕБОВА
Александра Николаевича.
Александр Николаевич трудился в системе Ленского пароходства почти 40 лет, до выхода на пенсию в 2016 году, в том числе работал в должности старшего механика на т/х «Капитан Пашнин», ледоколе «Капитан Бородкин», неоднократно был отмечен наградами.
Коллеги будут помнить Александра Николаевича, как профессионала своего дела, судового механика высочайшей квалификации, верного товарища, замечательного и светлого человека.
  • Класс!6
Показать ещё