Представители Роспотребнадзора делятся с жителями 47-го региона лайфхаком, который поможет не попасть в просак в магазине. Ведь нередко на ценнике написано одно, а на кассе товар пробивают по другой цене. Меньше стоимость, может, и бывает, но не в нашей вселенной точно.
В таких случаях покупатель имеет право требовать, чтобы товар был продан по стоимости, указанной на ценнике. Если возник спор, то можно смело апеллировать к статье 10 Закона «О защите прав потребителей». Чёрным по белому там написано, что продавец обязан предоставлять достоверную информацию о товарах, включая их цену. Даже если ошибка замечена после покупки, магазин обязан вернуть разницу, отмечают в Роспотребнадзоре.
Если в магазине совсем уж не знают законодательство, то вы имеете полное право судиться или обращаться в уполномоченные органы. Более того, возможно потребовать компенсацию морального вреда.
Теперь вы подкованы, вперёд в магазин!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев