В первую очередь предлагались разработки для повышения эффективности конной тяги. Лишь к 1850 году итальянскому инженеру Клементе Массерано удалось использовать лошадей для привода железнодорожного транспорта.
🔸 Его устройство дорабатывали и некоторое время эксплуатировали в Лондоне, но паровозы становились совершеннее и необходимость в такой экзотике отпала. Примечательно, что конный локомотив был весьма технологичен. Там была даже коробка передач. По тем меркам гениальная технология.
🤖 Эта штука называется импульсория. Лошади двигались по своей "беговой дорожке" с одинаковой постоянной скоростью, а вот транспортное средство, благодаря коробке передач, имело целый диапазон возможных скоростей, а так же понижайку и "повышенную" передачу. Редуктор позволял как увеличивать, так и уменьшать скорость импульсории, делая максимальную скорость выше скорости лошадей на дорожке. Коробка передач имела даже заднюю передачу и возможность отключить привод, останавливая конструкцию, не останавливая лошадей.
🔥 Изобретатель
#механика #транспорт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев