Диковинный автомобиль, который так и не получил широкого распространения. Всего было выпущено 14 машинок, а до наших дней сохранилось только пять.
🔹мАвтомобиль был разработан Эгоном Брючем в середине 1950-х годов. Немецкий инженер изготовил обвес из стеклопластика, стальную раму, небольшое лобовое стекло и руль мотоциклетного типа со всеми элементами управления (тормоз, сцепление).
🛠 Характеристики Brutsch Mopetta:
- двигатель: ILO-Motorenwerke, двухтактный, с воздушным охлаждением
- рабочий объем: 50 см3 (как у типичного мопеда)
- коробка передач: 3 скорости
- максимальная скорость: 35 км/ч
- расход топлива: 2,5 литра на 100 км
- вес: 89 кг
👀 Поговаривают, что столь странная конструкция получилась потому, что эта штука изначально позиционировалась как гоночный автомобиль для детей. Но машина не имела успеха и изобретатель решил сотворить чуть ли не самый компактный автомобиль, взяв за основу сделанные наработки. Впрочем, тут тоже дело не пошло. Видимо во многом по той причине, что это и не машина, и не мопед. Полноценного кузова нет, ездить зимой холодною. Тяжелее мопеда, но без его плюсов.
🔥 Изобретатель
#механизмы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев