Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Какие узлы и агрегаты необходимо защитить у электрокара?
Электрокары по своей конструкции проще, чем автомобили с ДВС. У них более компактный двигатель, вместо коробки передач установлен простой редуктор, нет топливного бака. О защите каких узлов и агрегатов стоит задуматься автовладельцам электрокаров, чтобы избежать дорогостоящего ремонта? Прежде всего, следует обеспечить защиту тяговой батареи, так как ее механические повреждения могут привести к замыканию или даже возгоранию. Важно также установить защиту коммутации АКБ, поскольку выход из строя элементов электропроводки сделает невозможным эксплуатацию электромобиля. Наконец, третьим по степени важности защиты является электродвигатель
Чем электрокар выгоднее в эксплуатации чем автомобиль с ДВС?
В многих мегаполисах уже давно стало обычным явлением использование электрических транспортных средств. Разбираемся, в чем заключается экономическая выгода электрокаров по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, каковы расходы на эксплуатацию электромобиля и какие преференции получает его владелец. Источник: Журнал auto.ru
Ни одна производящая шины компания не проводит тесты по воздействию дорожных реагентов на их продукцию. Вместе с тем агрессивный химический состав, которым щедро обрабатываются российские дороги зимой, негативным образом сказывается на сроке службы покрышек. Как уберечь шины от преждевременного износа? Какую автохимию использовать для защиты автомобильной резины от дорожных реагентов? 1. Регулярно (каждые 2-3 недели) необходимо замерять давление в шинах и, при необходимости, дополнительно накачивать их до значений, рекомендованных производителем. 2. Позаботиться о том, чтобы на автомобиле были установлены покрышки одного производителя с одним рису
Многим наверняка будет интересно, какие импортные шины, производства каких стран и в каком количестве можно будет наблюдать в ближайшее время на рынке России. Как и следовало ожидать, в прошлом году значительно вырос объём импорта в Россию шин производства Китая. По сравнению с 2021 годом количество ввезённых китайских шин увеличилось на 69% (с 4 976 000 до 8 414 000 штук). Доля автомобильной резины из Поднебесной в нашей стране составила “неприличные” 66% от всего импорта. Вместе с тем впервые начались поставки шин узбекского производства, которые заполучили свою долю российского рынка в 1%. На втором месте после Китая – продукция корейского шинпрома, импорт ко
Автомойка самообслуживания: практические советы и лайфхаки.
Поговорка «время-деньги» как никогда будет актуальной, если вы впервые решили воспользоваться автомойкой самообслуживания. Итак, с чего начать? Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации оборудования, которая есть на каждой автомойке самообслуживания.
Опыт самостоятельной установки фаркопа BERG на Lada Granta.
Перед покупкой фаркопа многие автовладельцы задаются вопросом - можно ли установить ТСУ самостоятельно или лучше обратиться в сервисный центр? Судя по отзывам автовладельцев, большинство фаркопов можно установить своими силами, за исключением, пожалуй, тех моделей автомобилей, которые потребуют подрезки бампера. Что касается подключения электрики, то здесь возможны 2 варианта: если у вас есть опыт по установке электрооборудования, то вы можете произвести монтаж модуля Smart - Connect и электропроводки самостоятельно, если нет, то рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. Опыт самостоятельной установки фаркопа BERG
Параллельная парковка: мастер-класс от Hyundai Ioniq 5.
Сколько же девичьих слез было пролито на автодромах при выполнении обязательного упражнения "тещин карман". И как же легко справляется с параллельной парковкой электрокар Hyundai Ioniq 5, оснащенный функцией e-Corner. Технология была создана силами подразделения Hyundai Mobis и продемонстрирована в этом году на выставке CES . В ней используются четыре «колеса-мотора», руль с электронным управлением и электронные амортизаторы, интегрированные в каждое колесо, полностью отличающееся от традиционного шасси. Эта система специально предназначена для гибридных автомобилей, электромобилей и машин на новых топливных элементах. Функция e-