Руководитель ЦУР Татьяна Шумихина отметила, что с 9 по 15 августа в госорганы от жителей пришло на 283 вопроса меньше, чем на предыдущей неделе. Это небольшое сезонное снижение. Популярными темами остаются здравоохранение, дорожное хозяйство, благоустройство, ЖКХ и общественный транспорт.
ЦУР фиксирует все сообщения жителей. Так госучреждения могут своевременно отвечать и решать проблемы населения, а жители в любое время задавать вопросы онлайн.
👉 Обратиться с предложением или жалобой можно:
1. Через официальные сообщества органов власти во «ВКонтакте» – в комментариях, личных сообщениях или через виджет «Сообщить о проблеме».
2. Платформу «Госуслуги. Решаем вместе» – необходимо установить приложение на телефон.
Напомним, ЦУР помогает наладить прямую и эффективную коммуникацию жителей с органами власти. Главная цель такой работы – решение проблемы и предотвращение их возникновения в будущем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев