к. боялся продолжения электронно- дерьмового Under Wraps 1984- ого года. К счастью, мои опасения не подтвердились. Альбом просто замечательный. Уже первая забойная песня про стальную обезьянку задает настрой всей пластинки. Заключительная Raising Steam вполне могла бы быть в репертуаре Nazareth! Иан Андерсон предоставмл Мартину Барру ведущую роль, чем тот с большим мастерством воспользовался. Флейты Андерсона нет аж в 3- х песнях из семи! Есть и две пронзительные песни про девушек из бывшего соцлагеря.Осон порадовался за танцовщицу из Москвы, которая круто обломала чувака сами понимаете насчёт чего. Ну, а в песне Будапешт речь идет, естественно, про венгерку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Что же касается «Under Wraps», лично я его откровенно дерьмовым не считаю. Это результат довольно кратковременного увлечения Андерсона синтезаторами и драм-машинами (продолжение направления его сольника Walk into Light 83-го года). Спорный эксперимент — да. Но ведь каждая творческая личность имеет право на эксперименты)))