Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Надо стремиться к тому, чтобы отдел продаж не просто принимал звонки и обрабатывал заявки, а по -настоящему помогал маркетингу конвертировать лидов в продажи. Для этого количество узких мест должно быть сведено к нулю.
Смотрите отчёты о пропущенных звонках.
Самая простая вещ, которая может увеличить продажи без вложений, снижение кол-во пропущенных звонков. Например Рингостат (платформа коллтрекинга) для этого есть два отчёта. Один обо всех непринятых звонках и второй , только о тех из них, по которым менеджеры так и не перезвонили. Так же отображаются статусы обращений (занято, нет ответа, не введён добавочный номер и т.д.).Это поможет понять ,была
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
SMM, Маркетинг и реклама, Cпециалисты SEO
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!Преимущества: Четкая стоимость одного лида.Оплата только за лиды,а не за показы.Понятные цифры рекламного бюджета:ясно ,сколько нужно потратить ,чтобы привести (например 100 лидов).Быстрая окупаемость вложений.