1 комментарий
    163 класса
Закреплено
  • Класс
  • Класс

Как повысить эффективность отдела продаж.

Надо стремиться к тому, чтобы отдел продаж не просто принимал звонки  и обрабатывал заявки, а по -настоящему помогал маркетингу конвертировать лидов в продажи. Для этого количество узких мест должно быть сведено к нулю.

Смотрите отчёты о пропущенных звонках.

Самая простая вещ, которая может увеличить продажи без вложений, снижение кол-во пропущенных звонков. Например Рингостат (платформа коллтрекинга) для этого есть два отчёта. Один обо всех непринятых звонках и второй , только о тех из них, по которым менеджеры так и не перезвонили.
Так же отображаются статусы обращений (занято, нет ответа, не введён добавочный номер и т.д.).Это поможет понять ,была
  • Класс
Показать ещё