Марксистская историософия оказалась безпомощна и неспособна объяснить и осмыслить феномен русского социализма. Не объяснён ею и феномен величайшего исторического деятеля ХХ столетия, творца реального социализма, вождя и учителя народов Иосифа Виссарионовича Сталина.
В 1952-м году, завершая круг земной жизни, великий вождь опубликовал работу «Экономические проблемы социализма в СССР», ставшую своеобразным завещанием, давшую путеводную нить для составления новой программы партии. Новая работа Сталина вооружала партию и народ в борьбе за построение светлого будущего.
Кому, как ни Сталину – вождю, «теоретику» и творцу реального социализма были доподлинно известны глубочайшие проблемы созидаемого им Земного рая. Если труд за деньги неизбежно порождает прибавочную стоимость и эксплуатацию, то как иначе можно заставить людей работать? Эту проблему экономики социализма Сталин озвучил в беседах с другим великим вождём – Мао Цзедуном. Инициатор колхозного строительства, созидатель империи ГУЛАГа, несмотря на грандиознейшие достижения, понимал, что рабский труд миллионов не может быть панацеей экономического процветания. Внеэкономическое принуждение к труду, основанное на насилии, равно как и на трудовом подвижничестве и экзальтированном энтузиазме, проблему экономической эффективности решить не могли. Будучи твёрдо убеждённым, что социализм по определению представляет собой прорыв в Неэкономическую цивилизацию, Сталин осознавал пагубность для социализма экономических (стоимостных) методов хозяйствования, экономической (стоимостной) оценки эффективности хозяйственной деятельности и экономических (материально-стоимостных) стимулов к труду. Сталин понимал, что на путях созидания потребительского рая и фетишизации потребительских ценностей социалистическую идею ждёт буржуазное перерождение.
Поднимая теорию марксизма-ленинизма на новую высоту, основное противоречие реально построенного социализма Сталин усматривал в вынужденном сосуществовании социалистической системы хозяйства и товарно-денежных отношений (для Сталина продолжающих оставаться потенциальным источником угрозы контрреволюции).
В своих теоретических трудах Сталин неоднократно предупреждал о необходимости повышения революционной бдительности. Он знал, что по мере продвижения к социализму, сопротивление агентов классового врага будет возрастать. Сталин многократно подчёркивал, что пока существуют товарно-денежные отношения, продолжает существовать угроза капиталистической реставрации. Сталин указывал, что чистки партийных рядов от переродившихся элементов должны постоянно возобновляться…
Не вняли, не послушали Сталина.
Ползучий ревизионизм развязал стихию рынка, которая смела все революционные завоевания. Социализм пал жертвой переродившейся партноменклатуры.
Но главное состоит в том, что он (социализм) всё-таки был! Реальный социализм – это памятник в веках своему великому создателю. Реальный социализм нёс на себе отпечаток личности своего гениального творца.
Сталин как личность резко контрастировал с большинством вождей революции. Будучи этническим грузином, он был почти единственным исключением в их среде, по своим корням не принадлежа к «малому народу». Христианские корни предков Сталина не могли не оставить след в его подсознании. Не могли безследно стереться из памяти вождя и годы учёбы в Тифлисской духовной семинарии. Его враждебность к русскому «великодержавному шовинизму» проистекала не из принадлежности к «малому народу». Феномен «малого народа» и его определяющего участия в русской трагедии ХХ века исчерпывающе исследован И. Р. Шафаревичем и М. Антоновым. Мало того, сам «малый народ», торжествовавший свою победу в революции над народом русским, со временем стал преследоваться Сталиным за «безродный космополитизм».
Русская революция была этапом в борьбе юдаизма за мировое господство. В её результате «малый народ подчинил своей власти шестую часть земли с покорным (но не покорённым»), жертвенным туземным народом, как казалось вождям, готовым принять навязываемую условиями игры роль агнца и стать средством в достижении их цели. Но история распорядилась иначе. Победители недооценили духовную мощь православного менталитета русского народа. Именно эта мощь, с одной стороны, обеспечила всемирно-исторические победы социализма, с другой стороны, предопределила его всемирно-исторический духовный крах.
Вместо мирового торжества талмудического интернационала возникла новорусская сверхдержава, собирающаяся переустроить мир на принципах справедливости, далёких от чаяний «малого народа» и не сулящих ему господства над миром.
Советская держава не на словах, а на деле располагала и силой, и волей отстаивать угнетённых народов в борьбе за свободу (крах мировой системы колониализма, во многом, был обеспечен весом Советского Союза в мировых делах), стала реальным сдерживающим фактором для агрессоров всех мастей. Жертвенной кровью русского советского солдата было оплачено спасение человечества от коричневой чумы фашизма.
Советский Союз становится Родиной всех угнетённых, символом борьба за справедливое будущее. Для миллионов людей на всех континентах Советский Союз представал страной, где безплатная медицина и образование доступно всем. Где дети учатся, окружены заботой и вниманием, над трудящимся человеком не висит бич безработицы, где пожилым обеспечена достойная старость. Все эти достижения связывались с именем Сталина.
Многими Сталин воспринимается как патриот-державник, осуществивший поворот от космополитического, талмудического революционаризма к русскому национал большевизму. Однако действия Сталина были во многом вынужденными. Чудовищный обман прогрессизма, лживость и профанация истинного образа правды и справедливости, раскрывшая в сатанинских глубинах марксистской революционной практики, делали его господство в России нонсенсом.
Попытка Сталина приспособить марксизм к России, трансформировав его в псевдорусское лжемессианство (как подмену православной богоизбранности), не нашла отклика в русском народе и вызвала ненависть в стане «народа малого», убедившегося в тщетности попыток сделать русский народ орудием для достижения собственных глобальных целей. Приговор русскому коммунизму был подписан. Его крах стал лишь вопросом времени.
В самозванческих попытках совершить подмену народа избранного пальма первенства принадлежит не Сталину. Приоритет здесь принадлежит менее удачливому вождю. Гитлер одним из первых прозрел фальш универсализма в системе ценностей либерал-гуманизма. Роль сателлита претила духовным традициям Германии. Не оказаться растоптанным на задворках либерал-гуманизма значило вступить в борьбу за мировое господство, но для этого необходима печать богоизбранности, расовой исключительности и завета на крови. Если этого нет, то остаётся путь самозванчества. Победа не достижима без устранения истинного претендента на власть (господство), а он один – народ избранный: лишь истребив его, можно занять его место. Характерны в этом плане высказывания Адольфа Гитлера: «Вы не заметили, что евреи во всём составляют прямую противоположность немцам и, тем не менее, во всё нам родственны, как братья? Не может быть двух избранных народов – мы избранный народ и этим всё сказано». Геноцид – абсолютно закономерный путь лжемессианства, поэтому понятен панический ужас евреев перед перспективой русского лжемессианства.
Феномен лжемессианства не был предусмотрен пророками. Он оказался камнем преткновения в борьбе иудаизма за мировое господство.
Германский расизм не самостоятелен, он есть лишь ответ на расизм юдаистский – единственный истинный расизм; любой иной национальный расизм носит компилятивный характер и представляет собой лишь ответ на единственный истинный расизм, неизбежно приобретая при это характер антисемитизма.
Расизм и геноцид – порождение, плоть от плоти иудейского духа – оказались обращёнными против носителей этого духа. Сеющий ветер пожинает бурю.
Универсализм гуманизма, как профанической формы юдаизма, призван не допустить возникновение неюдаистского расизма. Сакральный же юдаизм антигуманен и антиуниверсален.
В начале ХIX века величайший из немцев Г. В. Ф. Гегель заключил, что всякий народ достоин своего правительства. Когда полтора столетия спустя величайший из вождей Гитлер в преддверии взятия Берлина советскими войсками заявил, что немецкий народ не достоин своего вождя, это было сказано к великой чести немецкого народа. Также, к великой чести народа русского, следует отнести постоянные сетования большевиков на косность русского народа, его неподатливость в осуществлении революционных преобразований, как и сетования ныне властвующих русофобов, убеждающихся в тщете своих реформаторских усилий. Дух христианства в России непобедим. Гибель христианства в России тождественна гибели самой России.
Прорывист
СТАЛИН ОТРЁКСЯ ОТ МАРКСИЗМА?
Комментарии 184
"В процессе строительства социализма - классовая борьба только нарастает." (с) тов.Сталин
Прекратили классовую борьбу , вот вы , господа, и вылезли....
Как писал тов.Маяковский - КОММУНИЗМ БЫЛ ПОБИТ КАНАРЕЙКАМИ.......
Ничего... начнем по новой..
в учетом прошлых косяков..
" Всё будет хорошо - готовьтесь....."
(И.В. Сталин)
"Я ВСЕГДА ДУМАЛ, ЧТО ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ НАРОДА, НО ВОТ ТОВАРИЩ РУЗВЕЛЬТ МНЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ, ЧТО ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ АМЕРИКАНСКОГО НАРОДА".
(И.В. Сталин)
Сталин еще жив.
Большевики 30 лет у власти.
За эти годы:
1. Проведена электрификация.
2. Создана (с ноля) передовая промышленность.
3. Индустриализация.
4. Созданы наука и образование.
5. Создана самая сильная в мире армия.
6. Выиграна Вторая мировая война.
7. Создан ядерный щит страны.
"Уродливый" сталинизм:
1. Сверхдержава.
2. Государство для народа.
3. Социальная справедливость.
4. Бесплатное образование.
5. Бесплатная медицина.
6. Бесплатное жилье.
7. Ежегодное снижение цен.
8. Порядок и законность.
Появился новый Призрак коммунизма, и он начал свое шествие...