Представим, что перед вами рекламный пост. Прочитав его, вы получили информацию, и даже если вас немного заинтересовал продукт или услуга, вы пойдёте листать ленту дальше. А это уже не эффективная реклама⚠️
В чём же дело? А в том, что если пользователю не указать направление и не придать инерции, он не предпримет целевых действий. И это минус конверсия, и даже не одна...🙈
Для максимальной эффективности нужно соблюдать 2 правила ⬇️
🔻Первое — призыв к действию и оффер должны согласоваться между собой. Не стоит в оффере предлагать забронировать квартиру, а в призыве к действию — предоставить бесплатный чек-лист по ремонту.
🔻Второе — попросить пользователя совершить конкретное измеримое действие и пообещать бонус или услугу, которую он получит. И, самое важное, — исполнить ваше обещание.
Призыв может быть не только в тексте, но и на креативе. Если он синхронизирован с оффером из текста, у вас должен получиться единый посыл для клиента👍
🙌 Что поможет еще усилить ваш оффер
Чтобы быстро захватывать внимание пользователей, заинтересовать их персональной скидкой или предложением, офферу необходимы динамичные помощники — виджеты💥
Такие инструменты также повышают доверие к компании за счет обещания дать обратную связь как можно скорее. И это обещание виджеты всегда сдерживают! 💯
Предлагаем вам протестировать бесплатно любой из 9 виджетов (или даже все), чтобы повысить конверсию сайта минимум в 2 раза 📈🔥 https://cleverapp.tech Оффер с виджетами CleverApp — мгновенно увеличивает продажи без особых сложностей!😉👍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев