Все, что требуется от покупательниц — это навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. На выбор будет предложено три ценовые категории продукции.
За разработку технической части проекта отвечал стартап Scanderm. А персональные данные клиентов защищены при помощи одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.
Тестирование происходит в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде.
Кажется у «Магнита» получается идти в ногу со временем, согласны?
https://texterra.ru/blog/luchshie-memy-2023-goda.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев