Почему у меня не покупают?🤷♀️🤷♂️Объявление который месяц висит на доске объявлений, ни одного звонка. С таким вопросом к нам часто обращаются владельцы публикаций. Сегодня мы расскажем об основных ошибках, которые ведут к неудачам в онлайн-продажах. Поехали!🚀
❌Скудный заголовок
Нередко встречаются объявления, которые называются просто: «Ботинки», «Платье». Первое, что видит человек при поиске нужной вещи: заголовок и фото. Если они не привлекают, не выделяются среди других объявлений подобной тематики, публикацию просто пролистают.
Чтобы исправить «слабое звено», укажите в заголовке больше информации о продаваемой вещи: «Платье вечернее, размер 46», «Ботинки мужские зимние, новые». В случае с платьем на объявление обратят внимание женщины, которые носят 46 размер и выбирают наряд для мероприятия. Согласитесь, они нам и нужны. Во втором примере публикация заинтересует состоянием обуви и указанием сезона для носки.
❌Плохие фотографии
Тёмный фон, размытое изображение, странный ракурс. Такие фотографии вряд ли вызовут желание купить. Обязательно выделите время и сделайте качественные снимки. Фотографируйте вещи при естественном освещении, так они выглядят лучше. Фон выбирайте светлый или однотонный. Например, мелкие детали можно снимать на подоконнике, а одежду на фоне двери.
Одежду не обязательно надевать на себя, можно повесить на вешалку или разложить на ровной поверхности. В объективе не должно быть других вещей, они будут отвлекать. Не забудьте протереть объектив камеры перед съёмкой, это избавит вас от мутных фотографий.
❌Отсутствие описания
Если вы грамотно оформили первые два пункта, это уже часть успеха! Что можно сделать ещё? Опишите подробно продаваемую вещь: размеры, цвет, материал, наличие дефектов. Покупателю не придётся тратить время на выяснение подробностей в личке, и продажа состоится быстрее.
Если сложно придумать текст, поставьте себя на место покупателя. Поразмышляйте, какие вопросы вы бы задали продавцу, какие сомнения у вас бы возникли. После чего раскройте ответы в описании, снимите возражения. Рекомендуем указывать причину продажи, а также доводы, почему стоит приобрести у вас.
❌Неадекватная цена
Часто копеечный товар вызывает много вопросов, а слишком дорогой приобретать невыгодно. Человек уже знает, по какой цене хочет купить и ищет объявления, находящиеся в соответствующей ценовой категории. Сравните стоимость на аналогичные вещи на той площадке, где выставляетесь и поставьте среднюю или чуть выше. Во втором варианте у вас будет задел, чтобы сделать скидку, если попросят.
☝Кстати, на нашей платформе ALNA есть удобная опция: при снижении цены на ваш товар, это увидят покупатели и есть вероятность, что покупатель найдётся в этот же день. Для тех, кто хочет в максимально короткие сроки расстаться со своими вещами, есть возможность отдать даром. Это очень хорошая функция, которая пользуется популярностью🔥
❌Нет взаимодействия с покупателем
Бывает, что продавец выставит объявление и забудет про него. Личные сообщения не проверяет, на звонки с неизвестных номеров не отвечает. Не надо так. Важно быстро реагировать на запросы людей, ведь покупатель может написать нескольким продавцам одновременно. Думаем, понятно, что при ответе через 2 дня, покупка вряд ли состоится.
Мы рассказали об основных моментах, которые необходимо учитывать при публикации объявлений на онлайн-сервисах. Если статья была полезной, ставьте лайк❤ и подписывайтесь на наш канал✅, чтобы быть в курсе интересных новостей.
#какнаписатьобъявлениеопродаже
#какпродаватьвинтернете
#гдеможнопродаватьвинтернете
#какправильнонаписатьобъявление
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев