Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей.
За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля.
Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок.
Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
И не 5 тысяч рублей, а заметно больше. Такой Ларгус обойдётся уже в 1 705 000 рублей. Помимо возможности сложить одно кресло, а два оставить, ещё сюда прибавляются литые диски из лёгкого сплава.
Если хочется всё перечисленное выше, но с более мощным мотором на 109 лошадок, то придётся заплатить уже 1 735 000 рублей.
И честно говоря, я совсем не вижу смысла покупать 90-сильный универсал, потому что разница в цене совсем небольшая, когда машина и так стоит больше полутора миллионов рублей.
Что решат сто с небольшим тысяч? Уже ничего. А машина будет ехать заметно бодрее.
За грузовой фургон хотят 1 670 000 рублей. У него точно такая же комплектация, как и у пассажирского Ларгуса в базе. Только ещё в грузовом отсеке вы получите кронштейны для крепления груза и подсветку.
Семиместный Ларгус или Cross версию пока нельзя купить ни за какие деньги. Они поступят в продажу только осенью.
Но если учесть, сколько денег производитель хочет за простенький пятиместный универсал, то за 7 мест я ожидаю ценника в районе 1,8 миллиона рублей. А семиместный Cross и вовсе под 2 миллиона.
Сколько лет нужно обычному россиянину, чтобы накопить на новый Ларгус по новым ценам?
Если верить официальной статистике, то по состоянию на февраль этого года средняя «получка» наших работающих граждан составляет 78 432 рубля.
Да, я уже предчувствую, как из комментариев в меня полетят томаты не самой первой свежести. Но подождите, а при чём здесь я?
Все вопросы в профильные службы, министерства и ведомства.
Итак, путем простейших математических вычислений получаем, что копить на новенький Ларгус в базовой версии отечественному автомобилисту придётся около 22 месяцев.
Что скажете, товарищи? Кто первый в очередь за новеньким Ларгусом? Кто уже припас свои 1,6-1,7 миллиона? Или слишком дорого и лучше взять нафаршированного японца с пробегом за такие деньги?
Жду ваших мнений в комментариях ниже.
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Ниссан 99 г.в.универсал 2л.130л.с полный эл.пакет.эл.люк,кондей гур.задний ряд 2:1 складываются в идеально ровный пол.и да чуть не забыл левый руль механика.(АВС) за 200.000т.р.бегу прям за ЛАРГУСОМ!!!
Что касается 90-сильной версии,то у этого мотора есть два мощных плюса,первое,-"тракторная тяга" на"низах"(Ларгус,-это семейный универсал для дачника и частника,а не"ракета"стрит-рейсера,запаса сил хватает).И,потом все эти л.с.,возможно"запрячь"когда тахометр в красной зоне.Вы часто так движку крутите?Второе преимущество,то что движок 8-ми клапанный,по сути от"восьмёрки",значит"встреча"клапанов и поршней исключена.Нераскладной задний диван?Пффф,вспомните"четверку","девятину","41-го москвича",много вы там нараскладывали заднее сиденье? А,вот цена,-да,цена диковатая.Особенно учитывая,что десять лет назад"Ларгус"5-местный стоил меньше четырехсот тысяч
Идут они лесом со своими ларгусами.одна подушка в машине они что издеваются.или пассажир не человек.или это говно всеравно от столкновения с комаром будет разбито в хлам... Че за нафиг то творится
Мне очень жаль людей, которым именно сейчас необходима новая машина. Они вынуждены от безысходности влезать в кредиты и покупать по диким ценам. Цены на подержанное также подскочили до неадекватных высот. Глядя на вот это ценообразование, люди начинают ненавидеть друг друга и всех вокруг. И это только одна из причин разобщения. "Единение/единство народа"? Перестаньте лицемерно блеять об этом. Откройте глаза. Нет его.
Когда это все закончится вы посмотрите двадцать лет назад на Китай и где они сейчас а у нас Путин двадцатьпять лет у руля то и дело показывают как мы хорошо живём а по сути пиздец везде во всех отраслях
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет.
За 7 лет АвтоВАЗ сократил 22 тысячи работников. А теперь хочет закрыть кадровый голод мигрантами
АвтоВАЗу настолько не хватает сотрудников, что завод уже дошёл до крайностей. Например, на этой неделе он попал в довольно неприятный скандал. Этот скандал как раз и вскрыл те самые крайности. Что там случилось? Оказывается, уже какое-то время завод завозит за свой счёт мигрантов из Средней Азии для работы на конвейере в России.
«Живых машин до 2 млн почти нет» Поговорил с перекупом о вторичке
Оказывается в соседний дом от меня переехал мой бывший однокашник, который уже 10 лет как раз занимается подбором и перепродажей. Решили встретиться, так как не виделись несколько лет, пообщаться. Встретились и пообщались. Самые интересные его тезисы про вторичный рынок я решил выложить сюда. Что же сейчас происходит на вторичном рынке?
В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох?
На российский рынок официально вышла марка Jetta. Наверняка про неё уже почти все слышали. Если нет, то я коротко поясню суть. Jetta – это плод обоюдной любви немецкого концерна Volkswagen и китайской государственной компании FAW. Под этим брендом для китайского рынка выпускаются немецкие и чешские автомобили с другими названиями, оформлением передка и кормы, чуть иным салоном. Сборка происходит на таком же совместном заводе в Китае. Каким будет модельный ряд? Как и в Китае, он состоит из трёх машин. Прежде всего, это Jetta VA3. Нет, не надо путать с ВАЗом.
Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил
О какой машине речь? Называется она BelGee X70. Но под ним скрывается хорошо знакомый россиянам и обкатанный в России Geely Atlas Pro. К слову, оригинальный автомобиль продают в России, но вскоре должны снять с продажи, чтобы не допускать внутренней конкуренции. Как и оригинал, белорусский вариант получила не только передний, но и полный привод. В плане технической части тоже всё на том же месте.
В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц. Ждём обвал цен?
Если верить официальной статистике, то за весь прошлый год по всей стране стало на 489 автомобильных дилеров больше. В течение годы было заключено 1448 новых дилерских контракта, а расторгнуто 959. Эти цифры нужно тоже указать для справедливости, чтобы понимать, что у нас не только открывается много новых салонов, но и закрывается много сотен старых. Впрочем, горевать за них не надо. Уже отработанной схемой стал перевод бывшего дилерского автосалона в сервисный центр. А что? Очень удобно. Торговать машинами не надо, исправлять косяки производителей по гарантии тоже. А если учесть, что пока те же к
Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Повторит успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Что этот «Манул» собой представляет? Если говорить про официальную классификацию, то перед нам всё же не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл. Не путать с квадроциклом. Конструкция максимально незатейливая, но это удешевляет и упрощает производство. А ещё даёт на выходе посильную для обычного россиянина стоимость.
Российский «Атом» будет наполовину китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Изначально предполагалось, что да, «Атом» станет нашим самобытным ответом Илону Маску и китайцам. С российской техникой, российской прошивкой и российским дизайном. Если с дизайном вроде бы справились сами, то вот с технической частью возникли проблемы.
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты хуже китайцев
Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России? Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее. К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра можно купить за 32 800 белорусских рублей.
В РФ полюбился белорусский кроссовер X50. Почему выбирают его? Нашёл 3 причины
Знатоки уже легко догадались по названию. Уже много лет в Белоруссии работает предприятие, где производят китайские машины марки Geely. И поставляют в Россию, например. BelGee X50 – это ни что иное, как дорестайлинговый паркетник Geely Coolray, который хорошо известен в России, так как продавался у нас ещё до начала всем известных событий. Но здесь надо сделать важную оговорку. Вот именно BelGee X50 реально можно назвать первым белорусским автомобилем.
В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест
Что это за Forthing T5 и чем он хорош? Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку. На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей. За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля. Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок. Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе. Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов? Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40. Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели
Мало кто знает, что Завод имени Дегтярёва возобновил выпуск мотоциклетной техники, полностью обновил модельный ряд и предлагает свои мотоциклы снова. Давайте же на них посмотрим. ЗиД-125 — флагман по цене ноутбука
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
В КНР машины в 2 раза дешевле, чем в РФ? Оказалось, это миф
На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно. Начнём с самого или почти с самого дешевого, что у нас есть. Это седан Changan Alsvin. На родине за него просят минимум 607 000 рублей (в переводе, разумеется). В России минимальный ценник на такой компактный седа начинается с цифры в 1 620 000 рублей. И это на официальном сайте. С учётом всех скидок и специальных предложений.
На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?
Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги. Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить. По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике. Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
Комментарии 63
А,вот цена,-да,цена диковатая.Особенно учитывая,что десять лет назад"Ларгус"5-местный стоил меньше четырехсот тысяч