А так ли хорош, самый удачливый киногуру 2-го тысячелетия.
Сказать, что "нашумевшие" "дозоры" – это верх кинематографического искусства, было бы заметным преувеличением. Но вот "жутковатую" комедию "Ирония судьбы. Продолжение", смело можно назвать реальным провалом. Но, тем не менее, эти картины принесли не слыханную для нашего проката, кассу, а самого Тимура Бекмамбетова "завербовали" в Голливуд, поручив снимать затейливую историю с самими - Анджелиной Джоли и Морганом Фрименом, названную "Особо опасен".
Фильм получился на редкость удачным и умудрился собрать в мире более 342 млн. долларов. Правда, больше ничего стоящего Тимур Нуруахитович, вроде как, и не снял. Его масштабным проект под названием "Бен-Гур" умудрился занять первое место в списке самых дорогостоящих кинопровалов 2016 года. Правда, затем режиссёр вновь "отыгрался" на сакральных "Ёлках 5" и "Ёлках последних". А это, когда-то изобретённое им "игольчатое детище", всегда имело парадоксальный успех в прокате.
После прибыльно спродюсированного продолжения "Иронии судьбы", Бекмамбетов в 2012 году решает "поиздеваться" над очередным шедевром. В этот раз в его "меркантильные" руки попадает сценарий "Джентльменов, удачи", к счастью, не имеющий ничего общего с комедией Александра Серого. Но как и в "точной кальке" предыдущих картин с Мягковым и Брыльской, это "детище" сумело окупить затраты, пусть и оставив в душах поклонников блистательного прошлого, заметную брешь. Но с коммерческой точки зрения, вся эта затея выглядела весьма убедительно. Правда, пересматривать эти "новоделы" во второй раз, думаю, рискнули бы не многие.
Далее у Тимура Нуруахитовича, всё же, было несколько продюсерских удач. В 15-м году комедия с талантливым Нагиевым "Самый лучший день" почти ни у кого не вызывает даже малейшего отторжения. К тому же сборы картины в 5 раз превзошли вложенные в её создание 2 млн. долл. А созданный неугомонным Ильёй Найшуллером фантагосморический боевик " Хардкор" за те же деньги, вообще, превзошёл затраты более чем в 8 раз. И вот, год спустя на экраны страны вышел реально достойный фильм "Время первых".
Но его прокатная судьба сложилась не столь гладко, как планировалась. К тому же из-за разногласий с первым режиссёром картины Юрием Быковым, Бекмамбетов был вынужден заменить его Дмитрием Киселёвым, после чего затраты заметно превысили планируемый ранее бюджет. И, тем не менее, этот фильм смело можно отнести к победам Тимура Нуруахитовича, как мудрого продюсера.
А вот последний проект тов. Бекмамбетова, " Девятаев", несмотря на интересную историю, не только не смог окупить затраченные на его создание средства, но и оказался в заметном минусе. Вышедший в широкий прокат 29 апреля 2021 года в разгар "борьбы с неуступчивым коронавирусом", этот фильм просто физически не мог привлечь в кинотеатры достаточное количество зрителей. Но критики отметили несомненное достоинство этой военной драмы, как и хорошую игру неоднозначного Павла Прилучного. Это была одна из немногих режиссёрских работ Тимура Бекмамбетова, которая показала, что этот 60-летний мужчина всё ещё способен снимать интересные фильмы. Посмотрим, что будет дальше, хотя после провала "Бен-Гура", да и нынешней ситуации в мире, этому беспокойному художнику, скорее всего, придётся сосредоточиться лишь на отечественном кино.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эти невероятные красотки, сразив, затем исчезли навсегда.
Те, влюблённые в кино товарищи, кто в "антеделювиальные" времена впервые увидел рядом с непобедимым Джеки Чаном волшебную, совершенно не напоминающую китаянок, красотку, просто "втрескались" в неё "по самые уши", вот и всё. Звали эту малопрофессиональную актрису Лола, которая "по случаю" имела титул "Мисс Испания 1979", и ранее именовалась не иначе, как Мария Долорес Форнер. Но, как ни парадоксально, разговор, вообще, не о ней.
А ведь эти заносчивые прелестницы верили в своё счастливое кинобудущее.
Да, в след за старшими сестрой и братом, названными - Эра и Декрет, будущая актриса получилась как - Конституция Павловна Бган. Но вскоре её идейные родители одумались и переписали имя девочки на менее звучное – Ольга. И вот в 1956 году режиссёр Василий Ордынский, будучи женатым на практичной Людмиле Гурченко, взял на главную роль 20-летнюю студентку Бган, отказав супруге в съёмках фильма "Человек родился". И не избалованный советскими лентами зритель тут же влюбился в эту симпатичную девчонку, талантливо сыгравшую столь сложную роль. Правда, Гурченко всё же настояла и заставила мужа позволить ей переозвучить "победитель
Два не высоких Геннадия, когда-то популярных, но навсегда забытых.
Наблюдательный зритель, конечно же, давно отметил, что большинство фамилий в титрах ему абсолютно не знакомы. А ведь большинство из этих людей заканчивали театральные ВУЗы и определённо мечтали прославиться на экране, но так навсегда и остались обыкновенными "буквами" в быстро исчезающей строке - "в эпизодах".
Он, как никто, умел найти очаровательную дебютантку на главную роль.
Свою будущую жену талантливый режиссёр Яков Сегель заприметил в 1956 году во время поисков актрисы на роль Тани Громовой в картину с многоточием ""Это начиналось так...". 20-летняя, жизнерадостная Лилиана Алешникова, уже успевшая прославиться в фильме "Они были первыми", была выбрана Яковом Александровичем из нескольких претенденток.
Пришла весна, а с нею мотоциклы на шоссе и самокаты на тротуарах.
Да, не только ворчливые комары да вездесущие мошки отравляют жизнь добропорядочного горожанина с наступлением долгожданного тепла. Срочно переобувшимся автомобилистам отныне приходится вовсю напрягать зрение, пытаясь разглядеть в трясущиеся зеркала, не мчит ли где-то записной двухколёсный бодряк в красочном шлеме. Увы, но большинству идейных обладателей достойных седанов доподлинно известно, что этим, оседлавшим мощный мотоцикл бодрякам, скорость в 120 км/ч - что соревнование улитки с носорогом.
Актёры, когда-то прозванные "4М", были рождены, чтобы играть главные роли.
Знаете, в нашем кинематографе существовало множество необыкновенно одарённых артистов, которые так всю жизнь и проснимались лишь в небольших эпизодах. Да, возьмите изумительного Виктора Павлова, потрясающего актёра, покорившего советских зрителей своими короткими появлениями в известных картинах. Но как он это делал!
Кому из экономических аналитиков на ТВ вам хотелось бы верить?
Да, нам, когда-то фрондирующим "перестройщикам", жутко хотелось верить в программу "500 дней" 1990 года, выдуманную записными экономистами Шаталиным и Явлинским. Правда, тогда казалось, что рекомендуемая "полутысяча" суток, это так нестерпимо долго, а позитива в магазинах хотелось сразу и повсеместно. Но в те времена никто не знал, насколько надолго все эти "роскошные преобразования страны" затянутся, и что такое "не долгий" доллар по 6 рублей в 1998 году, тоже.
Поверьте, товарищи, "Штиль" – это совсем не про него!
Мне с малолетства нравился этот невысокий плотный артист с запоминающейся, вроде бы, немецкой, фамилией. Если мельком взглянуть в фильмографию Георгия Штиля, но там насчитывается целых 176 ролей в мало кому сегодня известных, картинах.
А так ли хорош, самый удачливый киногуру 2-го тысячелетия.
Сказать, что "нашумевшие" "дозоры" – это верх кинематографического искусства, было бы заметным преувеличением. Но вот "жутковатую" комедию "Ирония судьбы. Продолжение", смело можно назвать реальным провалом. Но, тем не менее, эти картины принесли не слыханную для нашего проката, кассу, а самого Тимура Бекмамбетова "завербовали" в Голливуд, поручив снимать затейливую историю с самими - Анджелиной Джоли и Морганом Фрименом, названную "Особо опасен".
А кто из ведущих политпрограмм на ТВ вам наиболее симпатичен.
Сегодня мало кто сомневается, что самыми популярными людьми на телевидении стали ведущие политических программ. На самом 1-м канале выделяются два разговорчивых парня из дневной, а также
ежевечерней передачи, "Время покажет". Это, конечно же, никогда неунывающие и отменно саркастичные Артем Шейнин и Анатолий Кузичев.
Нет комментариев