Олеся Куприенко, руководитель департамента продукта, работает в компании «Грандстрой» уже восемь лет. Суть продуктового подхода, по словам Олеси, в том, чтобы идти не от проекта, а от человека, его потребностей, запросов.
– Мы не просто строим красивое здание, мы насыщаем его. Человекоцентричность – главное. В фокусе внимания – потребности клиента. Сегодня человек хочет не просто купить квартиру, ему нужно гораздо больше: красивые фасады, парадные, дворы, дополнительные функции, например, соседский центр, гранд-лобби, плейхаб. Запросы у людей растут, растет и насмотренность: они видят, какие проекты создаются в других регионах, за границей, и хотят, чтобы в Иркутске было так же. Чтобы остановить отток населения, чтобы люди хотели здесь остаться, важно, чтобы им хорошо жилось тут, а не где-то там.
Работу над продуктом мы всегда начинаем с исследования рынка. Какие тренды? Кто наша целевая аудитория? Какие есть потребности и запросы? Из этого рождается концепция. Выявляем уникальные торговые предложения, которые ложатся в основу проектирования и строительства. Но наша работа не заканчивается со сдачей жилого комплекса в эксплуатацию.
Современный девелоперский продукт – это нечто большее, в том числе и сервис, дополнительные функции. Мы не уходим с объекта даже после его ввода: смотрим, как все работает, получаем и анализируем обратную связь. Все это становится основой для улучшения наших продуктов в дальнейшем. Для нас важно, чтобы все, что мы создаем, было удобно в эксплуатации и не было затратно для жителей.
Можно ведь построить какие-нибудь безумные замки, которые потом «ударят копеечкой», – и у людей будет негативный опыт.
Отрадно, что жители поддерживают наши начинания. Они очень трепетно относятся ко всему, считают, что их дом не заканчивается квартирой. Для них дом – это и подъезды, и дворы. Настолько это все свое, родное. Жители тщательно следят, чтобы все эксплуатировалось хорошо и правильно. Не дай Бог какой-нибудь арендатор сделает вывеску не так – в чате сразу об этом сообщат! Мы всегда оперативно реагируем на такие обращения, находим решения, договариваемся.
Важно, что над продуктом работает не только наш департамент. Дух команды, вовлеченность всего коллектива – один из ключевых факторов успеха проекта. Мы обязательно обсуждаем все идеи: это позволяет мыслить шире, ведь каждый специалист приходит со своим мнением, со своими уникальными навыками, опытом, спецификой. В результате мы создаем действительно нестандартные, креативные – но реализуемые – решения.
Нет комментариев