Новая платная лента в нашей группе! Оплатите доступ и получайте эксклюзивный контент.
00:50
vk.com
Запись на стене
0 просмотров
  • Класс
00:24
Кейс.
765 просмотров

КЕЙС. Обучение подологов в Москве офлайн и онлайн.

Школа подологии обучение "с нуля" до профи. Обучение проходит офлайн в Москве, стоимость обучения начинается от 15 000 руб.
Период работы: 1.09.2022-18.09.2022
Рекламный бюджет: 15 тыс.руб.
Подготовка к запуску и тест:
Самая главная сложность в работе с этим клиентом - постоянные блокировки со стороны модераторов. Несмотря на то, что школа имеет лицензию на образовательную деятельность, все равно каждый раз блокировали при размещение новых крео, текстов.
Была собрана мини-воронку в Senler, чтобы лид мог оставить свой номер телефона в отделе продаж для связи и просмотра бесплатного вводного урока.
Так же вернула в рассылку всех потер
  • Класс

КЕЙС: школа обучения подологии или таргетированная реклама для медицинской сферы.

КАКУЮ СОЦСЕТЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

В данном кейсе я хочу рассказать, как важно правильно определиться с целями и задачами каждой социальной сети. ⠀
Я не буду рассказывать про стратегию продвижения.
Я расскажу, что необходимо пресекать конкуренцию социальных сетей, так как в каждой сети своя аудитория. Не забывайте об этом. ⠀
Итак, дано: несколько схожих проектов в течение года. Необходимо раскачать школы подологии, находящиеся в разных городах миллионниках.
В общем воронки все похожи, подробности опускаю.
  • ВКонтакте.
    Результаты первого месяца:
    Потрачено: 110 500р
    Получено заявок: 780
    Средняя с
  • Класс

Алгоритмы соцсетей 2023 году.

Если вы будите выполнять хотя бы один пункт, то 50% успеха в продвижении вам обеспечены.
Какие же общие правила нужно знать для органического продвижения в любой соцсети?
Регулярность постинга контента - самое важное условие. В любой соцсети выкладывайте 3-4 поста в неделю – соцсеть и подписчики воспримут вас как активного пользователя, но не навязчивого. (Более 2-х постов в день воспринимается как спам. Да и у вашего подписчика теряется интерес.)
В идеале на каждой площадке постить разный контент. Это дает возможность протестировать, какой формат лучше воспринимается вашими подписчиками.
Уникальность контента - соцсети находят первоисточник записи и отдают
  • Класс

Еще не запустили рекламу?

Сразу внесу ясность,  с рекламного кабинета ВК ( да и с любого другова РК - рекламного кабинета)  мы запускаем не только в ВК,  показы идут сразу на многих площадках. Площадки — это сайты, на которых транслируется ваша реклама. И это ОК , ВК , Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. 
Ну, а далее по  теме.
 Еще не запустили рекламу?
- Считаю ее неэффективной.
 Ну давайте разберем. 
-В ВК и Ок  сидят только школьники и пенсионеры
 Вы уверены ?
Аудитория ВКонтакте и ОК после блокировки всем известной соц.сети увеличилась на 12 млн человек. И это далеко не школьники.
- В ВК дорого.
Не дороже чем на других площадках.
- Плохо работают цели кампаний.
В Вк в основном
Москва, Россия

Геолокация

  • Класс
Москва - Сити

Геолокация

  • Класс
  • Класс
Показать ещё