Как сообщил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов, предприниматели чаще всего обращаются с вопросами о регистрации и начале работы на портале, алгоритме проведения закупок, пополнении каталога продукции, подборе товаров, работ и услуг. Чат-бот помогает предпринимателям получить ответы на свои вопросы и решить проблемы в самое быстрое время. «В работе с любым информационным ресурсом у пользователей возникают вопросы, требующие оперативного реагирования. С этой целью на столичном портале поставщиков в ноябре 2020 года был запущен чат-бот. Сервис помогает заказчикам и поставщикам ориентироваться на платформе и быстро находить необходимую справочную информацию. За 3,5 года искусственный интеллект обработал 178,7 тысячи обращений», — рассказал Кирилл Пуртов. Чаще всего к чат-боту обращаются с вопросами, связанными с регистрацией и началом работы на портале поставщиков, алгоритмом проведения котировочных сессий и других закупок и правилами участия в них, а также пополнением каталога продукции, подбором товаров, работ и услуг. Консультация, как правило, длится не более пяти минут. #СоколрайонМосквы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев