Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вот уже 2 года мы проводим онлайн мероприятия на тему продвижения товаров на маркетплейсах и в завершении 2022 года решили собраться офлайн! 2 ДЕКАБРЯ, начало в 15:00 Тема: Торговля на маркетплейсах - реальность успешного построения бизнеса. Без воды и рекламы. Только опыт и рабочие механики продвижения. Спикер: Владимир Блохин - ведущий эксперт и генеральный директор рекламно-консалтингового агентства Энилекс. Формат мероприятия: СЕМИНАР 3000 рублей 2 часа насыщенного выступления с перерывом на ответы на вопросы из зала. СЕМИНАР+ВОРКШОП 9500 рублей 2 часа теории +2 часа практики - Воркшоп с разбором вашего бизнеса, совместный штурм и решение задач. ПРОМОК
Простым языком без воды и рекламы разберем что такое unit-экономика, как правильно считать расходы, как выделить прибыльные и убыточные направления торгуя на маркетплейсах. Разберем какие площадки "съедают" вашу прибыль, а какие наоборот позволяют развиваться вашему бизнесу. Как работать с ценообразованием Как грамотно рассчитать возврат инвестиций и в какие направления вкладываться Распространенные ошибки селлеров и др. Участие бесплатное по предварительной регистрации
Низкая цена - это всегда хорошо для покупателя, но не всегда для продавца. С одной стороны - низкие цены могут обеспечить спрос на товар, но с другой - здесь очень много подводных камней. Заметили такую вещь: часто у товаров хорошего качества в аккуратной упаковке с низкой ценой довольно много отзывов с замечаниями на маркетплейсах. При этом у такого же товара, но с более высокой ценой подобной критики нет. Почему такое происходит? Все очень просто. Когда покупатель платит слишком низкую стоимость, он будет пытаться найти причину того, почему товар стоит дёшево. Таким образом, он всегда найдёт незначительные царапинки, клей и даже крохотную ды
В мире высокой конкуренции важно выделяться среди разнообразия продуктов. Фото-контент на маркетплейсах имеет решающее значение за счет способности зацепить взгляд потребителя в огромной ленте. Поэтому важно уделять внимание не только инфографике, но и качеству самих фото. Правила, которые стоит знать при создании контента для маркетплейсов: Используйте живые фото Покажите, как товар выглядит в реальной жизни: одежду надетую на моделей, элементы интерьера в комнате. С чем они сочетаются и какие эмоции вызывают. Разные ракурсы Чтобы покупатель понял, как выглядит изделие, увидел его достоинства, нужно показать предмет со всех сторон. Чем бо
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
Сегодня поговорим о том, из каких профессий проще уйти в работу менеджера по маркетплейсам, и какие знания для этого нужны. Ведь в ВУЗах не учат такой специальности (возможно только пока). А рынку нужны опытные кадры, которые способны самостоятельно справляться с задачами. Профессиональные навыки: Знание методологии управления проектами и понимание проектных процессов. Базовые экономические знания для расчета стоимости проекта и определения этапов его финансирования, расчёта себестоимости торговли и тп. Базовые знания маркетинга и брендинга. Рекламных инструментов продвижения. Уверенное владение рядом компьютерных пр
как в начале пути, так и на протяжении всей торговли на маркетплейсах:
Высокая конкуренция
Нужно выделяться среди миллионов продавцов. Работа над визуалом, оформление карточек, описание преимуществ, оригинальная подача, качество продукта и многое другое. Над всем этим придется потрудиться, чтобы заслужить доверие аудитории и расположить ее к продукту, иначе потеряетесь среди конкурентов.
Рейтинг
Покупатели не склонны доверять “новеньким” продавцам. Поэтому хорошие отзывы заслужить трудно. Зато легко получить плохие, если обнаружится брак или маркетплейс повредит товар при доставке. Для начала можно попросить друзей и знакомых заказать товар
💥В жизни ожидания порой сильно отличаются от реальности, и торговля на маркетплейсах не исключение!
Интернет пестрит курсами, вебинарами и статьями, которые рассказывают как быстро заработать при минимальных вложениях. Но все они далеки от правды.
Выход на маркетплейсы - это тяжкий труд, который окупается только в том случае, если подходить к нему ответственно и не обманываться громкими заголовками и захватывающими прогревами.
Листайте нашу версию ожидание vs реальность в торговле на маркетплейсах и формируйте собственное представление о том, какой это трудоемкий процесс.
Отслеживайте аналитику данных.
Одна из ключевых задач, необходимых для масштабирования, это аналитика бизнес-процессов. Без анализа данных вы не сможете грамотно просчитать издержки и увеличить прибыль. А также выявить нерабочие инструменты, найти ошибку и своевременно исправить ситуацию.
Аналитика помогает определить возможности и пути обновления, которые помогут компании в достижении стратегических целей.
Реинвестирование в маркетинг.
Очень часто компании в кризис снижают рекламные бюджеты, а то и вовсе останавливают кампании, но это не правильно. В независимости от того на каком этапе находитесь, реинвестируйте значительную часть прибыли в мар
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
SMM, Маркетинг и реклама, Cпециалисты SEO
Рекламно-консалтинговое агентство ANYLEX (Энилекс) — с 2019 года выделили основное направление в своей деятельности — сопровождение торговли на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.