Агитацию ведут как правящая партия, так и оппозиционные партии, которые призывают избирателей бойкотировать референдум. Чокан убежден, что референдум достигнет порога в 1/3 голосов, поскольку объединение двух избирательных кампаний будет способствовать повышению явки.
Информационная кампания «За референдум», как и сообщения оппозиции о бойкоте референдума, являются чистыми элементами электоральной кампании. Обращения политических лагерей противоречат положениям избирательного законодательства, согласно которым избирательная кампания по проведению референдума начинается за 30 дней до даты проведения референдума.
«Мы видим, что Партия действия и солидарности ведет широкую кампанию на местах по организации этого референдума. Это чистая предвыборная кампания. Они распространяют газеты, листовки «За референдум», нигде мы не видели сообщения «против референдума» или просто: «Мы приглашаем вас на референдум». Информационная кампания подразумевает полную информацию - о дате проведения референдума, вариантах голосования: «за» и «против». Это и есть информационная кампания», - сказал Юрий Чокан.
Есть уверенность, что бывший глава ЦИК лукавит. Он как человек из системы прекрасно осведомлен о работе элементарных выборных технологий, поэтому избирательные кампании начинаются за 6-9 месяцев до официального старта. Избирательные кампании хороших политиков начинаются за 1,5-2 года до старта.
«Хорошие люди» выжимают максимум из отведенного им времени, делают это не осматриваясь, потому что конкурентов нет, контролирующих органов нет, сторонние наблюдатели ангажированы.
Не забудем о муниципальных выборах. Задолго до старта выборной кампании генерального примара столицы, господин Карп – кандидат от PAS был запечатлен с агитационными материалами. Тогда господин Чокан промолчал, потому что критиковать работодателя не принято.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4