Задолженность составляет 70 000 000 леев. Компания исключает заключение нового соглашения о кредите и надеется получить деньги от продажи металлолома, а также от аренды помещений.
До этого деньги в кредит искал министр инфраструктуры Андрей Спыну, сказал, что банки отказали. Не знала, что можно отказать власти, которая лицензирует твою деятельность.
Интересная оговорка о металлоломе. Его на предприятии накопилось. Более того, был даже небольшой казус с участием железнодорожников Украины, которые вели дела с молдавской стороной как с профессионалами, а оказалось, что фондов нет, подвижного состава нет, железнодорожное полотно в плачевном состоянии, насыпи груженый состав не выдержат и т.д. Спасла ситуацию «Железная дорога Приднестровья», или как она у них называется, там все оказалось ухожено, починено и обслужено, взяли в аренду. Украинцы настолько офигели, что запросили проезд через территорию Приднестровья, ради безопасности подвижного состава и груза. Паун Роговей в Тирасполь как раз ради решения проблем железнодорожников ездил.
На самом деле людей жаль, не нужны они своей стране. Хотя задолженности в такой внешней обстановке могли появиться только намеренно. Это еще и на фоне обсуждения в ЕС и НАТО вовлечения «Железной дороги Молдовы» в схему логистического обеспечения потребностей восточного фланга Альянса. Также в Брюсселе на страну смотрят как логистический хаб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13