Вице-председатель Партии развития и объединения Молдовы Олег Косых: PAS лишилась основного своего ресурса - массивной популярности провластных СМИ. «Хорошим людям» удалось невозможное - экстраполировать свой негативный имидж некомпетентных управленцев на дружественные им СМИ, то есть, по сути, дискредитировать их. Уникальность ситуации в том, что трансформация произошла не благодаря оппозиционным СМИ, а инфлуенсерам в социальных сетях, которые на голом энтузиазме победили несопоставимого по ресурсам Голиафа.
Количество зрителей в прямом эфире провластных каналов исчисляется несколькими десятками, инфлюенсеры набирают сотни тысяч на видео с оригинальной оценкой ситуации в Молдове.
Если говорить проще, то второй человек в партии Кику пытается донести, что граждане Молдовы самостоятельно информационно победили Санду и PAS. Случилось это не потому что, а вопреки, поэтому имеет довольно странное объяснение.
«Инфлюенсером» себя не считал, но и с Косых полностью согласиться нельзя. Он бесконечно прав в том, что провластные традиционные СМИ теряют популярность и доверие, в том числе из-за отсутствия конкуренции. Однако он столько же бесконечно не прав в том, что «инфлюенсеры» все порешали. Востребованность есть, актуальная повестка есть, желание заставить людей думать есть, а вот аудитории не хватает. Ни один энтузиаст-инфлюенсер не победит систему во главе с главным редактором, штатом журналистов и финансированием.
Ну и вывод, «инфлюенсеры» победили, а в стране ничего не изменилось, все ждем победы Санду и еще несколько лет бед на едва живую молдавскую государственность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2