Способ получения заказа
Отправка Почтой России доступна для заказов по стране и всему миру. Доставка осуществляется в отделения Почты России, постаматы и курьерской службой EMS.
Отправка транспортной компанией СДЭК доступна для многих населенных пунктов России и крупных городов по всему миру. Доставка осуществляется в пункты выдачи СДЭК, постаматы и курьерской службой.
Время на обработку заказа
Ваш заказ поступает в обработку в течение рабочего дня, в течение 1-3 рабочих дней мы передадим Ваш заказ в службу доставки.
Срок отправки заказов по новым коллекциям и распродажам может увеличиваться до 10 рабочих дней.
Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Чтобы ускорить процесс доставки Ваших заказов к Вам и исключить возможность ошибки, заказы не объединяются.
Отслеживание заказа
Отследить заказ можно на сайте выбранной транспортной компании.
После отгрузки Вам на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет трек номер для отслеживания посылки.
Стоимость доставки заказа
Доставка заказов по г. г. Ростов-на-Дону осуществляется курьером транспортной компании СДЭК. Стоимость доставки фиксирована - 150 рублей. Бесплатная доставка от 10 000 рублей.
Доставка курьерскими службами и в пункты самовывоза от 200 рублей. Точная стоимость рассчитывается в корзине при оформлении заказа в зависимости от службы доставки и региона.
По России - доставка бесплатная при заказе от 10 000 рублей (при выборе пунктов самовывоза и Почты России). Не распространяется на период распродаж и ликвидаций.
За рубеж - доставка бесплатная при заказе от 30 000 рублей (при выборе пунктов самовывоза у транспортных компаний и Почты России) в страны дальнего и ближнего зарубежья. Не распространяется на период распродаж и ликвидаций.
Важно!
Интернет-магазин не несет ответственности в случае потери Вашего заказа транспортной компанией.
При получении товара в транспортной компании внимательно осмотрите целостность упаковки!
В случае нарушения упаковки Вам необходимо:
Отказаться от получения посылки.
Составить акт нарушения целостности упаковки с представителем службы доставки.
Написать претензию в транспортной компании.
Сообщить о проблеме в клиентскую службу по телефону +7 (918) 558-05-18 или написать на почту
klient@dnk-russia.com.
Нет комментариев