В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Знаете ли вы, что на Руси были девушки, которых называли «славутницами» (или «славницами»), причём именно они считались совершенным воплощением женского очарования и добродетелей. Так какими же были «славутницы»? Для любой деревенской девушки главной задачей становились замужество и дальнейшее материнство. Истинная «славутница» должна была иметь привлекательный внешний облик, хорошо одеваться и, конечно, вызывать уважение и восхищение. Девице с «испорченной» репутацией не стоило даже мечтать о том, чтобы стать идеалом.
Если вы до сих пор считаете, что женщина и автомобиль – вещи несовместимые, знайте – это заблуждение. Ещё в начале прошлого века было решено устроить состязания, которые доказали бы, что дама за рулём далеко не всегда является «обезьяной с гранатой». Более того, представительницы прекрасного пола продемонстрировали, что водят автомобили ничуть не хуже мужчин.
Услышав, что пациента мучают головные боли, а ещё он опасается через пару лет стать совершенно лысым, врач уверенно заявил: «Я знаю, что вас спасёт. Это легко найти в аптеках». Дело происходило в начале позапрошлого века и, если бы нам с вами выпала возможность побывать в тех временах, мы бы немало удивились чудо-лекарству. Речь ведь шла о кетчупе.
«Дура ты, Глашка, нет ведь здесь никого», – недовольно проворчал управляющий, указывая в сторону хозяйских комнат. «Я не придумала, – взволнованно твердила девушка. – Я правда их видела. Там были они… мёртвые». С усадьбой Талдыкиных в Липецкой области связано немало жутких преданий. Рассказывали, что в середине XIX века в усадьбе этой жил купец Талдыкин с женой. Люди они были добрые, многим помогали, да ещё и состояние немалое нажили. Вот только успехи их не по душе пришлись одному из родственников, который убил семейную пару, а сам заполучил богатое наследство.
📸 Летом 1959 года в Москве состоялся первый в истории СССР показ мод, организованный не советскими модельерами – своих моделей к нам прислал французский дом Кристиан Диор, и это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Началось все в ДК «Крылья Советов», где за 4 дня на французских манекенщиц и их наряды посмотрело около 11 тысяч наших граждан, преимущественно не последних людей в Партии, их родственников и знакомых, а потом красавицы отправились гулять по столичным улицам, и это было… несколько непривычным для наших людей. Посмотрите на фото – мужчины на заднем плане смотрят на моделей (там слева еще одна француженка стоит, в кадр не вошла) с непониманием и задумчивостью. Конечно, они видели
📆 Всего сто лет назад это казалось совершенной фантастикой, а сегодня совершить это может практически каждый. Главное –запастись решимостью и смелостью. Как думаете, о чём речь? О прыжках с парашютом. Даже в наши дни человек, совершивший несколько прыжков, вызывает уважение. Представьте, что же было почти сотню лет тому назад. 26 июля 1930 года под Воронежем впервые в СССР советские лётчики совершили серию тренировочных прыжков с самолёта. Примечательно, что идеи о перемещении бойцов на значительные расстояния появились сразу после возникновения боевой авиации. Правда, поначалу никто о парашютах не задумывался, а солдаты высаживались уже после посадки самолёта.
📆 «Что же в нём особенного?» - спросила одна из дам, рассматривая на выставке главный «экспонат», к которому было приковано всеобщее внимание. «Этот автомобиль появился в России», - ответил ей спутник, с восхищением поглядывая на агрегат, стоявший перед ним. 9 июня 1896 года в Нижнем Новгороде состоялась промышленно-художественная выставка, где демонстрировались достижения и творения мастеров из разных уголков Российской империи. Особенный интерес вызвал автомобиль, выпушенный под маркой «Яковлев». Двухместный фаэтон выглядел изысканно и стильно, напоминая уже ставший популярным в Европе «Бенц-Вело». Автолюбители того времени даже считали, что тот самый «Бенц» был взят за основу для создан
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.