) цифровизации-роботизации промышленного производства (уделив главное вниманию оцифровке людей) и разрушив систему образования и подготовки кадров в стране, цифровики, стали судорожно искать выход из сложившейся критической ситуации. Даже вспомнили про советское начальное профессиональное образование (!!!), которое, важно отметить, обязательно включало обучение по программам старших классов. Но они молчат о том, что они ЛИКВИДРОВАЛИ начальное профессиональное образование, убрав это понятие вообще из закона об образовании. В итоге, как всегда, выход они находят в латании дыр. В итоге мы видим продвижение всё той же регрессивной повестки: -использование детей в работе на вредных производствах; -сокращение времени обучения или "спрессовать" по Мединскому (как говорит Володин, чтобы специальность молодой человек получил не через четыре года, а в ближайшие год-два, и смог встать у станка); - отмена экзаменов (ОГЭ И ЕГЭ) для выбравших среднее профессиональное образование. Но главное, все упорно молчат о том, что нынешнее критическое положение есть результат разрушительной политики властей по реализации форсайт-проекта Образование 2030, целью которого как раз провозглашены "слом-ликвидация традиционных образовательных систем". Они молчат о реализации концепции профильного обучения 2002 г., которая уничтожает базовое образование как таковое. За что боролись, на то и напоролись, а теперь им остаётся только биться в конвульсиях. https://www.nakanune.ru/articles/122881/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев