Open style choreography
Я занимаюсь хореографией, для сочинения которой использую свой бэкграунд - уличные направления.
Это значит что я изучал, и продолжаю изучать такие стили как hip-hop, house dance, popping, breaking, и другие. Какие то больше, какие то меньше, все это перемешиваю, и ставлю хореографию на ту музыку, которая мне нравится.
Это не новаторство, хореографы и танцоры практикуют такой подход уже лет 20. Но названия у этого нет. Было, но от него отказались в 2020 году. Отдельная история, расскажу позже.
В качестве альтернативы, в России, называют эту хореографию "авторская", некоторые используют термин "open style". Второй точнее описывает суть, поэтому буду придерживаться его.
Учеников я веду к тому же. Начинаем мы с основ - изучаем базы уличных направлений. Раскачиваем тело, учимся им владеть. И уже после, переходим к хореографии. Учимся исполнять и запоминать. А затем пробуем сочинять самостоятельно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
‣ что такое ритм и как его держать
‣ кач и зачем он нужен
‣ как шагать, во всех возможных вариациях
‣ базовые движения направления "hip-hop"
‣ связка на основе этих движений
‣ съемка свзяки в локации города
День съемки определим, когда сформируется группа.
— среда, пятница
— 17:00
— Приозерный переулок 7
— 1800₽, стоимость съемки включена
— всего 10 мест
— 10-14 лет
Старт 22 июня.
Курс рассчитан так, чтобы сделать первый шаг.
• Вопросы и запись в сообщения группы
Формат тренировок, ограниченный во времени, с конкретной программой.
Коротко опишу свой опыт в преподавании, чтобы объяснить: "почему я уверен, что программа работает".
Преподаю с 2017 года. Делал это в студиях Новокуйбышевска и Самары. Даже в общеобразовательной школе уроки вёл полгода. Форматы занятий везде были разные.
С января 2021, школа танца UKAN - мой собственный проект. За это время 5 раз набирал группы "с нуля".
Программу тренировок опробовал каждый раз на новых людях. Менял и дополнял с каждым набором. Кто-то из учеников перешёл в группы уровня посложнее. Кто-то ушёл.
Кто-то состоит в команде (подробно про неё рассказываю в группе).
5 лет преподавания
Нет комментариев