Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
👌🏻 Как критиковать так, чтобы к тебе не придрались?
Если хотите, чтобы собеседник прислушался к вашему мнению, то читайте до самого конца.
На самом деле, это не так сложно, как кажется. Достаточно лишь запомнить одно основное правило — «Хорошее — критика — хорошее».
То есть:
1. Начинайте диалог с хорошего / хвалите
2. После этого начинайте критиковать
3. Даёте способ решения проблемы.
4. Хвалите.
Если ваша критика будет начинаться с позитивной нотки (либо похвалы), то слушать вас будут гораздо охотнее. Так устроена психология человека, все мы любим, когда нам чешут уши. Так почему бы не воспользоваться уязвимостью?
😎
1 комментарий
6 классов
Уловки маркетологов.
Как нас заставляют покупать больше?
❇️Ячейки для хранения вещей.
Думаете они созданы исключительно для того, чтобы защитить вещи покупателей от воришек? Не только! Еще одна неочевидная цель — освободить руки покупателя. Так ему будет удобнее сделать больше покупок.
❇️Тележки для товаров.
Тележки специально делают трапециевидной формы, чтобы нам казалось, что мы взяли не так уж и много товаров.
❇️Кстати, с каждым годом тележки немного толстеют: по данным экспертов, с 2009г их размер в магазинах увеличился практически в 2 раза, благодаря чему продажи выросли на 40 %.
❇️Также плитка на полу заставляет тележку трястись и дребезжать, что вызывает подсознательное желание покупателя скорее ее заполнить чем-либо.
❇️Еще одна уловка — установить зарядку для телефона прямо в ручку тележки.
Тогда покупатель не захочет уходить из магазина подольше.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Секреты богатых людей, всё о финансовом успехе. Верьте в то, что вы достойны стать богатейшим человеком мира! Мы поможем вам в этом.
Подпишитесь на группу и пригласите друзей!