1. Игнорируйте описание продукта на страничке товара, в нём обычно "слишком много букв". Среди прочей важной там будет информация о нотах аромата и нюансах применения именно этого ароматизатора. Над ней работает целая команда наших сотрудников, но это только для того, чтобы красиво заполнить карточку товара, не воспринимайте её всерьёз!
2. Проверка товара при получении - лишняя трата времени, забирайте заказ сразу и до распаковки дома будьте уверены, что с ним всё в порядке. Маркетплейсы всегда трепетно относятся к перевозимым продуктам, поэтому вероятность того, что вы можете получить их с недостатками, полученными при транспортировке, отсутствует.
3. Если вдруг вы всё-таки открыли защитную упаковку на пункте выдачи заказов, то не стоит полностью лишать себя сюрпризов - не используйте тестер аромата, познакомитесь с ним дома, а в будущем сможете собрать целую коллекцию не подходящих вам ароматизаторов.
4. Если при доставке повреждён ароматизатор или его упаковка, то незамедлительно пишите эмоциональный отзыв и ставьте одну звезду, WB, конечно, даже не заметит его, а OZON в лучшем случае пришлёт сочувственный комментарий, но так вы сможете выплеснуть негативные эмоции, которые, как известно, вредно держать в себе.
Помните, что это вредные советы, поэтому прочитали и сделали наоборот, тогда покупки на маркетплейсах принесут вам только положительные эмоции!
Поделитесь в комментариях, что вас привлекает в маркетплейсах? А что бы вы наоборот изменили в их работе?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев