Компания занимается сбором натурального таёжного и алтайского мёда премиум-класса. Традиционные методы сбора мёда диких пчёл. Красивая подарочная упаковка. Продажа в розницу с доставкой по России.
Особенности тематики:
1. Высокая цена товара, ориентируемся только на истинных ценителей мёда.
2. Регулярность покупок. Повторные заказы в среднем через полгода.
Особенности настройки рекламы:
1. Очень важна визуальная составляющая рекламных объявлений: фото, видео.
2. Ценители мёда хорошо разбираются в продукте. Соответственно, и нам нужно разобраться очень хорошо и понимать разницу между видами мёда.
3. Целевая стоимость лида: не больше 2000 руб.
4. Есть большой сайт со всем ассортиментом товаров (и грибы, и ягоды, и др.). Есть отдельный лендинг под один флагманский вид мёда (не самый дорогой).
Что было сделано:
1. Протестированы посадочные: сайт/лендинг.
2. Протестированы типы площадок: поиск/РСЯ.
3. Протестированы типы рекламных кампаний: текстово-графические, Мастер кампаний.
4. Протестированы модели оплаты: за клики/за конверсии.
5. Протестированы разные типы ключевых слов: от узких продающих запросов до максимально широких тематических.
Результаты за 1,5 месяца работы (апрель - май 2022 г.):
Рекламный бюджет без НДС: 211 247 руб.
Заявки с сайта: 90
Динамика стоимости заявки:
Стоимость нашей работы за этот период: 34 000 руб.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Инструменты: Контекстная реклама Яндекс Директ; Яндекс Услуги; Яндекс Справочник.
Заказчик: Юридическая компания в г. Севастополь.
Специализация:
Пенсионное право, наследственное право, земельное право, жилищное право, семейные споры и др.
Особенности тематики:
* Большая конкуренция.
* Исторически сложившийся триггер в этой тематике: бесплатная консультация.
Особенности настройки рекламы:
• В контекстной рекламе: тщательно проработанная семантика под разные типы права. Каждое отдельное направление нужно продвигать отдельно.
• Здание, в котором располагается компания, относится к жилому фонду, поэтому в Яндекс Справочнике невозможно разместить точку на ка
Кейс. Контекстная реклама для производителя модульных зданий
Можно ли продвигаться только с Яндекс.Директ?
А если у тебя высокий средний чек и долгий срок принятия решения?
Конечно!
Ответ на эти и другие вопросы раскрываем в нашем кейсе
Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель модульных зданий с прайсом чуть выше среднего. Производство находится в Подмосковье.
Клиенты заказчика:
- строительные компании, застройщики, которые приступают к объекту и оборудуют строительную площадку;
- предприниматели, которым нужно быстровозводимое помещение (автосервисы, пункты охраны и пр.)
Особенности тематики:
1. Высокий средний чек - от 1 000 000 руб.
2. Долгий срок пр
Комментарии 1