Фермерское хозяйство, продажи органической говядины.
На протяжении нескольких лет клиент вел рекламу самостоятельно, но так как конверсии не были настроены, статистикой практически невозможно было воспользоваться.
В чем особенности этой тематики?
Во-первых, это мясо премиум сегмента, и целевая аудитория здесь — розничные покупатели, а не рестораны и оптовики.
Поэтому мы разделили покупателей на две категории:
— Постоянные клиенты с регулярными повторными покупками;
— Те, кто покупают такой продукт 1-2 раза в год по особым поводам;
Во-вторых, у одного животного есть более и менее премиальные части. Продавать нужно все.
Исходя из этих вводных данных мы:
Опробовали несколько вариантов стратегии и выбрали наилучшие;
Отобрали наиболее конверсионные запросы;
Настроили поисковые рекламные кампании;
Поработали с условиями ретаргетинга.
Результаты нашей работы ниже
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев