Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В феврале 2024 года президент дал четкую установку на дальнейшее наращивание парка санитарной авиации и расширение географии работ. Речь идет уже не только о вертолетах, но и, в короткой перспективе, о самолетах, запрос на которые у некоторых территорий очень высок. При этом Крым, Севастополь и новые регионы России тоже в поле зрения Ростеха. Напомним, что в 2018-2021 годах государство определило НССА единственным поставщиком услуг санитарной авиации в России. На тот момент компания обслуживала порядка 40 регионов. Сейчас это число увеличилось до 54. НССА намерена и дальше увеличивать географию присутствия и парк авиатехники. В рамках нацпр
«Зеленая» электростанция Ростеха впервые поставила почти 2 млн кВт в энергосеть
Всего за месяц предприятие переработало более 19 тыс. тонн коммунальных отходов, объект был введен в эксплуатацию в конце прошлого года. Это первая в России «зеленая» электростанция, ее создали специалисты холдинга «РТ-Инвест» Ростеха. Электростанция может перерабатывать 700 тысяч тонн отходов в год — это тот массив, который непригоден для вторичной переработки. Взамен потребители получат 520 млн кВт*ч энергии в год. Этого достаточно, чтобы обеспечить электричеством город с населением около 80 тысяч жителей. Объект «РТ-Инвест» расположен в городском округе Воскресенск Московской области. В основе комплекса леж
Такая машина может работать практически непрерывно, в том числе ночью. Это позволит сократить время строительства и ремонта автодорог. Главная фишка автоматизированного катка — программно-аппаратный комплекс «Прометей», разработанный специалистами ВНИИ «Сигнал». Он позволяет автоматизировать практически любой наземный транспорт — от военной техники до строительных машин. Комплекс состоит из нескольких камер, средств связи, блоков обработки информации, а также пульта управления с джойстиком. Машина создается холдингом «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех) совместно с ассоциацией «Р.О.С.АСФАЛЬТ» на базе вибрационного двухвальцового катка м
Первая партия грузовиков КАМАЗ-65955 на антисанкционной базе готова
Новый трехосный седельный тягач поколения К5 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом. Итак, по результатам импортозамещения мы имеем более мощный двигатель в 560 л. с., комплектации как с электрогидроусилителем руля, так и с двухконтурным ГУРом, замененные коробку передач, раздаточную коробку и пневматическую аппаратуру. Большую плавность хода и устойчивость теперь обеспечивает пятилистовая рессора на передней подвеске. А для повышения надежности и грузоподъемности была усилена и задняя подвеска большегруза. Фото: КАМАЗ
Ростех представил телесистемы для подводных роботов-саперов
Они позволяют находить мины на глубине сотен метров, в том числе под слоем ила. Помимо своего прямого назначения, система холдинга «Росэлектроника» может использоваться в качестве аппарата наведения при уничтожении взрывных устройств. В состав оборудования входят несколько видеокамер с широким углом обозрения и высоким разрешением, мощные фонари и блок управления. При перемещении беспилотника четкость картинки остается на высоком уровне. Если обнаруженную мину необходимо уничтожить на месте, одна из камер, установленная в днище робота, может использоваться в качестве устройства наведения.
Су-57: 15 лет с момента первого полета звезды боевой авиации
29 января 2010 года Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Ростех) впервые подняла в небо прототип будущего истребителя Су-57. С каждым годом самолет совершенствовался: он освоил стелс-технологии и научился уничтожать все виды воздушных, наземных и надводных целей. С 2020 года Су-57 серийно поставляются в войска, а сегодня эти истребители пятого поколения успешно выполняют боевые задачи в зоне СВО. «Су-57 наглядно доказывает, что Россия обладает уникальными компетенциями в боевой авиации. Заложенные в эту машину характеристики подтверждаются в реальных боях в зоне СВО. Сегодняшний Су-57 значительно отличается от той м
ОДК внедряет новый российский стандарт по цифровым двойникам
Это позволит специалистам Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха сократить срок разработки новых двигателей. Предварительный национальный стандарт разработали в стенах Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова. Он затрагивает важные моменты в создании и работе цифровых двойников авиационных газотурбинных двигателей. Предварительный национальный стандарт действует с 1 января 2025 года и рассчитан на три года. На московском предприятии «Салют» уже применяется цифровой двойник авиадвигателя АИ-222-25 для создания его модификации.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Лучшие традиции отечественной инженерной мысли и инновации в производстве. Мы повышаем качество жизни людей, создавая высокотехнологичные «умные» продукты.
Реестр РКН: https://vk.cc/cGAbr9