Неподслушанный диалог между пользователями ТМР — терминала связи, который обеспечивает стабильный и четкий сигнал внутри объекта и вовне. Комплекс российского производства может служить даже для организации аварийного приводного радиомаяка. В этом случае ТМР обеспечивает наведение сил, участвующих в поисково-спасательной операции, на объект, терпящий крушение или нуждающийся в помощи. Подробнее о технических характеристиках терминала — в нашей инфографике.
Петербургское предприятие «ОДК-Климов» увеличило ресурс двигателей ВК-2500
Специалисты благодаря программе послепродажного обслуживания смогли повысить срок службы силовых установок для вертолетов. Сегодня различные эксплуатанты используют более 10 тысяч двигателей семейства ВК-2500/ТВ3-117 разработки «ОДК-Климов». Предприятие занимается их восстановительным ремонтом, консультационными услугами, а также усовершенствованием двигателей: продлевает их ресурсные показатели. Развитие послепродажного обслуживания уже позволило предприятию на 25% увеличить назначенный ресурс ВК-2500/ТВ3-117 и почти в два раза увеличить срок их службы.
Спасатели провели тест-драйв плавающего транспортера ПТС-4
Спецтехника завода «Омсктрансмаш» концерна УВЗ (входит в Ростех) может стать незаменимым средством спасения людей во время паводков. Эмчеэсовцы оценили ходовые качества машины на суше и на плаву, в том числе с загруженным КАМАЗом массой 18 тонн. Спасатели убедились, что транспортер можно использовать для проведения различных спасательных операций во время стихийных бедствий. Масса ПТС-4 составляет 34 тонны. Несмотря на это, машина отлично чувствует себя и в поле, и в водоеме. Максимальная скорость движения по шоссе — 60 км/ч, на плаву — 15 км/ч. Грузоподъемность транспортера на воде составляет 18 тонн, а запас хода (по топливу) на
Ростех с партнером разработали модульную платформу «Импульс-М»
На нее можно устанавливать боевые модули, например, противотанковый с ракетами. Испытания платформы уже идут. В комплексе «Импульс-М» будет доступна устойчивая к помехам связь оператора с роботом. Если же связь потеряется, с помощью искусственного интеллекта платформа самостоятельно сможет вернуться на базу. Помимо варианта с боевыми модулями, комплекс может применяться для доставки противотанковых мин, использоваться для гражданских целей. «Импульс-М» разработала компания «Гумич» при участии специалистов Ростеха.
Ростех передал первые двигатели ВК-650В для испытаний импортозамещенных Ансатов
Первые опытные образцы ВК-650В прошли предварительные и ресурсные испытания. Сейчас силовые установки проходят сертификационные испытания и готовятся к летно-конструкторским. До конца 2024 года предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) планирует получить сертификат типа и уже в следующем году начать серийное производство. ВК-650В — первый российский вертолетный двигатель в классе мощности 650-750 л. с. Его конструкция позволяет создавать модификации для различных летательных аппаратов. Двигатель уже нашел применение в составе гибридной силовой установки, которая со
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Лучшие традиции отечественной инженерной мысли и инновации в производстве. Мы повышаем качество жизни людей, создавая высокотехнологичные «умные» продукты.