Девять эксель табличек
Друзья, за каждым высказыванием владельца "хочу вырваться из операционки, я в ней погряз" всегда стоит своя особая история.
Когда нам это сказал владелец компании по строительству загородных домов, мы не удивились. Стройка, да еще в пик сезона - поводов для "тушения пожаров" будет явно с избытком.
Но это лишь стереотип. Когда мы провели оргдиагностику, то увидели, что и строители, и поставщики, и офисный персонал подобран очень грамотно - они вовлечены и компетентны. И вполне могли бы справляться даже с вызовами пика строй-сезона.
Узким местом был контроль. Чтобы видеть, что же происходит с закупкой, доставкой, оплатами, проектированием, рабочей силой, соблюдением сроков, рентабельности и пр. собственник создавал одну эксель-табличку за другой.
В итоге их стало 9 с общим объемом в тысячи заполненных ячеек. Сотрудники должны были ежедневно это заполнять, а он вникал, что же происходит. Они могли забыть заполнить или допустить ошибку, таблицы не были взаимосвязаны, много данных дублировалось.
На "контроль по табличкам" у него уходило в среднем по полдня каждый день. В пик сезона он не успевал это делать, и потом он в ужасе пытался разобраться, что же натворили без него.
Мы решили эту проблему буквально за несколько дней, выстроив визуальный менеджмент всех имеющихся проектов по принципу канбан-доски в Miro. Знакомы подобные проблемы?
Вчера я анонсировал новый онлайн-курс «Архитектор процессов». Благодаря которому вы можете освоить новую профессию за 2 месяца и работать бизнес-консультантом, либо прокачать себя и навести порядок внутри компании.
Пишите в комментариях «архитектор», кому интересна программа, и мы вышлем вам программу курса
Первым 10 купившим, я подарю билет на один день участия на свой живой онлайн-тренинг 26 апреля
Нет комментариев