Как попасть на наше собрание ?
Установите приложение Zoom-регистрация не требуется.
Запустите приложение
-----------------------------------------------------------------
1.
Кликните по "Присоединиться к конференции"
Введите идентификатор 451 365 57 50
Укажите желаемое Имя
Нажмите Войти
Код доступа : 283176
2.
кликните по ссылке :
https://us02web.zoom.us/j/4513655750?pwd=eE0wcERuQjhhalFTTmJMWFdJUFR2dz09
Смотрите расписание !
0 комментариев
4 класса
Расписание собраний группы АА Ветер перемен
Время московское
Понедельник 07-00 и в 13-00
0 комментариев
5 классов
Мы не являемся организацией в общепринятом смысле слова.
Мы не платим никаких вступительных или членских взносов.
Для вступления в АА требуется лишь одно – искреннее желание бросить пить.
Мы не связаны ни с какой религией, сектой или вероисповеданием, и мы не противостоим кому-либо.
Мы просто хотим быть полезны тем, кто страдает от алкоголизма.
Если мы рассчитывали прежде всего на собственные силы, всякая опора на Высшую Силу исключалась. Отсутствовал основной элемент всякого смирения — желание познать Божью Волю и следовать ей.
Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 84
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 72
Когда я впервые пришел в АА, то страстно желал обрести некое иллюзорное качество, называемое смирением. Я не осознавал, что искал смирения потому лишь, что считал, — оно поможет мне получить то, чего я хочу. Для людей я готов был на что угодно, но только при условии, что Бог непременно вознаградит меня за это. Сейчас я стараюсь помнить, что люди, которых я встречаю в те
Если мы проанализируем все свои неприятности, большие и малые, мы обнаружим, что в основе их лежит какая-то нездоровая зависимость и проистекающие из нее нездоровые требования. Давайте же с Божьей помощью будем постепенно освобождаться от этих пут.
Когда мы освободимся от них, мы обретем необходимую свободу для жизни и любви, и способность к двенадцатому шагу, которая приведет и нас, и остальных к эмоциональной трезвости.
...ибо без определенной степени смирения ни один алкоголик не сможет оставаться трезвым... Без него они не смогут поставить перед собой какую-либо полезную цель, а в трудные моменты жизни опереться на веру, чтобы устоять перед испытаниями.
Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 81
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 72
Почему я противлюсь слову «смирение»? Я смиряюсь не перед другими людьми, а перед Богом, как я понимаю Его. Смирение означает проявление «покорного уважения», и, будучи смиренным, я осознаю, что я не центр Вселенной. Пока я пил, то всецело был во власти гордыни и эгоцентризма, считая, что мир вращается вокр
«Среди Анонимных Алкоголиков все еще сохраняется довольно много людей, проводящих различие между материальным и духовным. Я же предпочитаю думать, что все здесь зависит от мотивации. Если мы эгоистично используем наше земное имущество, значит, мы материалисты. Но если мы используем это имущество для помощи другим людям, тогда материальное помогает духовному». «В обществе продолжает господствовать мысль о том, что наши инстинкты преимущественно являются низменными и препятствуют развитию духовности. Я думаю, что различие между добром и злом не сводится к разнице между духовностью и инстинктами: это различие между правильным и неправильным исполь
Когда мы начинаем стремиться к смирению, искренне желая его, а не из-за того, что должны его иметь,в нашей жизни наступает поворотный момент.
Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 87
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 75
Или образ жизни АА станет для меня радостью, или я вернусь к мраку и отчаянию алкоголизма. Радость приходит тогда, когда мое отношение к Богу и смирению обращается в желание, а не в бремя. Когда я осознаю, что если я правдив и честен при подготовке инвентаризации, то непременно обретаю ясность, душевный покой, свободу и радость, а мрак жизни сменяется лучезарным светом. Моя вера в Высшую Силу крепнет, и все мое су
Мы пришли к пониманию, что мир и люди повелевали нами. Зло, воображаемое или реальное, которое причиняли нам люди, обладало силой, способной убить. Как избежать этого? Мы поняли, что нужно обуздать свое недовольство, но как? Наше желание избавиться от него не было столь же сильным, как желание избавиться от алкоголя.
Наш путь был таким: мы пришли к заключению, что люди, причинявшие нам зло, были, возможно, духовно ущербны. Хотя нам не нравились симптомы их недуга и то, что они были несправедливы по отношению к нам, все же они, как и мы, были больны. Мы просили Бога помочь нам относиться к ним с той же терпимостью, с тем же состраданием и жалостью
...если мы выявили в себе некоторые из наших недостатков, обсудили их с каким-либо другим человеком и захотели избавиться от них, наше представление о смирении приобретает более широкий смысл.
Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 85
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 74
Когда возникают нарушающие мой душевный покой ситуации, боль от них побуждает меня просить Бога о прозрении — чтобы я смог понять свою роль в той или иной ситуации. Признавая свое бессилие, я смиренно молю о принятии происходящего. Я стараюсь увидеть, каким образом недостатки моего характера повлияли на ситуацию. Мог ли я проявить больше терпения?
Самым тревожным в отношении слепой гордыни является легкость, с которой мы находим оправдания для нее. Однако не надо далеко ходить, чтобы понять, что самооправдание — это универсальное средство для разрушения гармонии и любви. Оно настраивает человека против человека, народ против народа. Руководствуясь им, можно оправдать любые формы безрассудства и насилия, и даже представить их достойными уважения. Было бы ложной гордостью считать, что АА изобрели панацею от всех болезней, даже от алкоголизма.
Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 81
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 70
Вопрос смирения весьма сложен. Смирение отнюдь не означает для меня считать себя хуже, чем я есть на самом деле. Оно — в признании того, что определенные вещи я делаю хорошо, а также в способности с благодарностью принимать похвалу.
Бог может сделать для меня только то, что Он может сделать через меня. Смирение — это результат осознания того, что это действует Бог, а не я. В таком случае — как я могу гордиться своими достижениями? Я — инструмент, и любая работа, которую, как мне кажется, выполняю я, на сам
«Идея “жить сегодняшним днем” относится, в первую очередь, к эмоциональной жизни человека. С этой точки зрения мы должны жить не вчерашним и не завтрашним, а именно сегодняшним днем.
Но мне никогда не доводилось видеть, чтобы отдельный человек, группа АА или все Содружество в целом никогда не задумывались о том, как им действовать завтра или в более отдаленном будущем. Одна только вера не воздвигнет дом, в котором можно будет жить. Необходим план и много работы для его воплощения в реальность.
К Анонимным Алкоголикам, как ни к кому иному, применимо библейское выражение: “Вера без дел мертва”. Усердное и искреннее служение в рамках Двенадцатого Шага