Его главной темой стало развитие на территории субъекта железнодорожной инфраструктуры.
Важность вынесенного на обсуждение вопроса депутат аргументировал тем, что Краснодарский край в силу своего географического положения и климатических особенностей является одним из популярных и наиболее доступных мест отдыха миллионов россиян и поэтому как никакой другой субъект страны нуждается в постоянном развитии сети железных дорог. К тому же решение поставленных задач - это выполнение поручения главы государства.
По информации СКЖД, на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры в границах Краснодарского и Туапсинского территориальных направлений в этом году запланировано порядка 33, 5 млрд рублей.
В нынешнем году пассажиропоток в направлении Краснодарского края ожидается на уровне 14,4 млн человек, что превышает показатели 2023 года. С июня по август по территории субъекта планируется курсирование в сутки 78 пар пассажирских поездов дальнего следования.
В настоящее время, по данным «Кубань Экспресс-пригород», в регионе ежесуточно курсирует 95 пар пригородных поездов. Сообщение обеспечивается 46 составами. Компания ведет планомерную замену не оборудованного кондиционерами подвижного состава на новые электрички.
На заседании его участники подробно остановились на качестве железнодорожных перевозок, состоянии сопутствующей инфраструктуры в ряде муниципалитетов, обновлении ее объектов и прокладке высокоскоростных магистралей. Затронули и тему состояния переездов через пути. По этому поводу в профильный комитет ЗСК неоднократно поступали жалобы от жителей края.
По итогам заседания региональному Минтрансу было рекомендовано продолжить работу по подготовке стратегии развития в крае железнодорожного и других видов транспорта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев