жалоб россиян на взыскателей долгов, следует из данных ведомства, которые изучил РБК.
Это на 36,3% больше, чем годом ранее, и новый рекорд за все время раскрытия такой статистики — с 2019 года. Доля обращений, по которым факты нарушений со стороны взыскателей подтвердились, тоже оказалась максимальной за пять лет — 29% от общего числа рассмотренных заявлений граждан (32,3 тыс.)
В Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств считают, что рост числа и доли обоснованных жалоб россиян на взыскателей — заслуга приставов.
«Связываем это явление с устойчивым и заслуженным ростом авторитета и популярности ФССП России. Ведь граждане всегда охотно обращаются туда, где внимательнее отнесутся к ним и к любому поступившему от них сигналу», — сказал РБК представитель объединения. Он подчеркнул, что доля обоснованных претензий граждан к коллекторским организациям — членам НАПКА «не превышает 1%, а допускаемые ими нарушения являются преимущественно техническими и малозначительными».
https://www.autodaily.ru//news/67a0d98a9a7947d09977600a?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=preview
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев