Работа с маркетплейсами освободит вас от многих забот, но продвигать свой собственный товар вам все равно придется самостоятельно. Хорошая новость: у площадки много встроенных маркетинговых инструментов.
- Понятно, что товар по наименьшей цене будет уходить быстрее. Поэтому, первый способ - сперва продавать дешево, чтобы получить много заказов и отзывов, продвинуть карточку товара вверх, а потом уже поднять цену.
- Скидки и акции. Вы можете устанавливать их самостоятельно, а можете принимать предложения площадки. Товары, участвующие в различных акциях, продаются намного быстрее.
- Рекламные кампании на площадке. Можно использовать внутреннюю рекламу маркетплейса. Тогда ваши товары будут показываться потенциальным покупателям намного чаще.
- Инструменты общения с покупателями. С клиентами можно и нужно разговаривать. На Wildberries есть возможность оставлять комментарии к отзывам, а так же отвечать на вопросы по товару. Это поможет вам работать с возражениями и совершать допродажи. Например, клиент пишет вам по поводу определенного товара, который закончился, вы в комментариях можете предложить такой же, но другого цвета. Это важный инструмент продажи товаров на маркетплейсах — разговаривать с покупателем нужно вежливо и понятно.
- Место на баннерах и брендзонах площадки. Можно оплатить место, например, на главной странице или боковой панели.
- Один из главных инструментов продвижения товаров на маркетплейсе — отзывы: львиная доля продаж зависит именно от них. Получить обратную связь от покупателей можно разными способами. Вы можете или ждать, пока отзывы накопятся естественным образом после покупок, но это займет много времени, или мотивировать покупателей: например, предложить кэшбэк за отзыв. У продавцов, у которых есть отзывы на все товары, заказы больше на 20-30%, чем у тех продавцов, у которых отзывов мало или вовсе отсутствуют.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев