Идеологи Третьего Рейха, классики расовой теории усматривали глубинную тождественность идейных взглядов и политики коммунистических вождей СССР и либерально-демократических плутократий англосаксонского мира. Они выделяли как главное объединяющий либерализм с коммунизмом, отрицание расовой теории, противодействие формированию национальных государств - дух интернационализма (пролетарского и буржуазного).
Исследователи давно заметили парадоксы политики Сталина - разгромив политически Троцкого, Сталин фактически реализовал троцкистскую идею военно-феодального принуждения крестьянства и сверхиндустриализации. Разгромив теорию перманентной революции, втайне готовился к мировой революционной войне. В послевоенные годы, разгромив Гитлера, развернул кампанию борьбы с космополитизмом, фактически продолжив борьбу, которую вёл Гитлер с мировым засильем евреев, спрятанным за лозунгами Интернационала.
У капитала нет национальности. Пролетариат не имеет отечества. Для нацизма нация - коренное смысловое понятие.
Целью своей борьбы Гитлер видел в борьбе с мировым еврейством, коммунистическим Интернационалом и либерально-буржуазной еврейской плутократией. В свою очередь еврейские либералы, равно как и еврейские большевики, отождествляли (вполне справедливо) гитлеровский нацизм с антисемитизмом.
Земшарная республика труда стирает национальные различия, утверждает мировой коммунистический Интернационал.
Еврейский финансовый капитал, мировая плутократия унифицирует национальные различия, упраздняют суверенитет государств и народов. Коммунизм и либерализм в равной мере, исходя из единых еврейских корней враждебны нацизму и вполне справедливо отождествляют нацизм с антисемитизмом.
Вот как об этом пишут классики расовой теории:
"Если мы перестаем видеть различие между расами, то это приводит в дальнейшем к игнорированию различий между отдельными народами, а затем логически и к игнорированию различий, существующих между отдельными людьми. Детище еврея Карла Маркса, учение марксизма, есть в сущности не что иное, как превращение в определенный политический символ веры этих давно уже существующих и широко распространенных превратных представлений. Изумительный политический успех марксистского учения был бы совершенно невозможен, если бы в основе марксизма не лежала эта издавна распространенная у нас извращенная идея. Отрава эта давно уже носится в воздухе. Ее разлагающему влиянию подверглись миллионы. Не хватало только одного лица, которое оформило бы эту извращенную идею. И вот этот один человек нашелся. Это и был Карл Маркс. Он пророчески угадал, какую разрушительную силу может представить собою этот яд. С искусством чернокнижника он создал концентрированное учение, направленное на возможно более быстрое уничтожение независимости всех свободных наций на этой земле, и все это свое ядовитое учение он поставил на службу своей собственной расе. Марксистское учение таким образом является только концентрированным идейным экстрактом ставших ныне ходячими представлений и убеждений. Уже по одному этому вся борьба нашего так называемого буржуазного мира против марксизма просто смешна и бесцельна по той простой причине, что наш буржуазный мир по существу дела и сам насквозь отравлен теми же самыми ядами. Миросозерцание нашей буржуазии отличается от миросозерцания марксистов только в степенях и лицах. Сам буржуазный мир подвержен марксизму. Вся разница в том, что буржуазия верит в возможность господства одних групп людей (буржуазии), в то время как марксизм стремится к тому, чтобы отдать всю власть в руки другой группы — евреев".
Комментарии 3