💪🏻
Рассказываем об интересных цифрах этого года в банковской сфере:
• на 56 % снизилось число обращений в Банк России от жителей ЕАО;
• с 29 до 4 сократилось количество жалоб на страховщиков;
• с 60 до 36 уменьшились жалобы на банки.
Как вам такая статистика?
Кстати, с 1 июля 2024 года в России вступил в силу новый порядок работы с обращениями граждан. Он должен ускорить решение проблем заявителей⚡️
«Теперь банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны давать клиентам обратную связь в течение 15 рабочих дней. Если заявителя не устроит ответ, он может обратиться в Банк России с копией ответа финансовой организации. В такой ситуации регулятор рассмотрит жалобу самостоятельно», — пояснила управляющий Отделением Банка России по ЕАО Ирина Тришкина.
#банкроссии #обращенияграждан #решениепроблем
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев