Россия несколько недель транспортирует нефть напрямую в европейские порты, нарушая санкции ЕС. Используются суда греческих судоходных компаний, часть из которых, вероятно, входит в состав российского «теневого флота». Это значит, что они помогают России обходить санкции.
Утверждается, что с июля 2024 года около 15 танкеров направлялись прямо в европейские порты из российских портов Балтийского моря Приморска, Усть-Луги и даже Новороссийска на Черном море. Осадка судов показала, что танкеры выходили из российских нефтяных портов с полной загрузкой, а по прибытии в порты назначения их осадка уменьшалась на несколько метров. Каждый из танкеров имеет длину около 250 метров и может перевозить более 150 миллионов литров нефти.
Источником информации является известная организация экологических активистов Greenpeace. Организация настолько интересная, что завоевала себе славу экологических радикалов. Пускай центральные структуры Greenpeace абстрагируются от случаев прямого вредительства, пиратства – не удивляйтесь, попытки захватить нефтеналивные суда, как и попытки проникнуть на морские нефтяные платформы, известны. Однако все понимают, что исполнители этих акций взращены и восприняты конкретно Greenpeace.
Интересен сам посыл Greenpeace: виновата Россия, которая обходит европейские санкции. Никаких претензий к Европе, способствующей обходу своих же санкций.
Правило капитализма гласит: есть спрос, будет и предложение, а так санкции, конечно, «работают»…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1