Он состоит из мотора и дренажного узла, которые находятся в герметичном корпусе. К двигателю крепится рабочее колесо с лопастями.
Насосный узел оборудован решеткой-фильтром, через нее поступает вода. Размер отверстий на решетке соответствует диаметру частиц, которые может пропустить насос. Всасывание происходит через отверстия в днище корпуса.
После включения мотор начинает работать, а рабочее колесо (вал с крыльчаткой) крутиться. Вокруг лопастей появляется разреженный воздух, давление в камере падает. Вода попадает внутрь и под действием центробежной силы движется к выходу, откуда выводится наружу.
Поплавок находится на поверхности воды и опускается одновременно с ним. Как только достигается нижний предел — поплавок дает сигнал на отключение насоса во избежание перегрева.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев