Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Я призываю бизнес смотреть в сторону того, чтобы заниматься контентом в интернете. Потому что если вас нет в интернете, а точно ли вы есть на самом деле?»
В новом выпуске обсуждаем, какую пользу получает бизнес от подкаста, как выглядит идеальный гость для бизнес-интервью и кто нужен в команду, создающую подкаст:
— Как появился подкаст «В ручном режиме»;
— Почему бизнес выбирает дистанционный формат записи подкаста;
— Зачем подкасту нужна текстовая расшифровка выпуска;
— От Сиднея до Хабаровска: география гостей подкаста.
Катя Бородина, соавтор и продюсер подкаста «В ручном режиме», рассказала, как предпринимателям запустить свой подкаст, почему бизнесу необходимо вкладываться в контент и что обычно остается за кадром подкаста.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3ELdXV
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3ELda4
– VK https://clck.ru/3ELdeM
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Нам не стыдно за кофейный рынок России перед нашими коллегами из Европы».
В новом выпуске обсуждаем, как работает самый крупный обжарщик кофе в России, кто развивает кофейную культуру в нашей стране и почему люди переходят на спешелти кофе:
— Сколько тонн кофе обжаривают компании в России ежемесячно;
— Как экологичный подход помогает снизить расходы на производство;
— Что мешает расти крафтовым обжарщикам кофе;
— Как появилась «социальная сеть» для любителей кофе.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, рассказал, почему компания специализируется на маленьких кофейнях, как философия бизнеса помогает формировать рынок кофе и почему компания готова вернуть деньги недовольным клиентам.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3EBZX7
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3EBZYA
– VK https://clck.ru/3EBZZ2
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
Опубликован Рейтинг Известности SMM-компаний 2024*
Лайкни подвёл итоги рейтинга: рекордное количество респондентов, самая длинная итоговая таблица за 6 лет 🔥
За полтора месяца Лайкни собрали 125 анкет респондентов, обработали 1100 голосов, просмотрели более 300 сайтов, чтобы определить самые известные SMM-бренды.
Результаты и подробное исследование
*Rookee — информационный партнер Рейтинга
0 комментариев
0 классов
«Люди хотят, чтобы ковер постирал не какой-то дядя Вася в гараже, а чтобы это было красиво, эффектно».
В новом выпуске обсуждаем, как устроен цех по стирке ковров, почему компания развивает личный бренд сооснователя и какой видеоконтент привлекает клиентов:
— Как становятся коврочистами;
— Где можно эффективно продвигать услуги клининга;
— Что поможет мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы;
— Как вирусные видео принесли компании из Кемерова всемирную известность.
Игорь Волков, сооснователь стирки ковров «Экочистка» в городе Кемерово, рассказал, почему залипательные видео не гарантируют рост продаж, как монетизация с видеоплатформ помогла купить дорогостоящее оборудование и что мотивирует сотрудников оставаться в компании.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3E2nrS
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3E2nrv
– VK https://clck.ru/3E2nsN
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Компании не знают путь клиента от увиденной рекламы до потребления продукта».
В новом выпуске обсуждаем, как емкость маркетинговых каналов влияет на выручку, что спасет стартап от провала и какая стратегия поможет понять ценность продукта на рынке:
— Когда нужно считать емкость маркетинговых каналов;
— Может ли маркетинг «вытянуть» слабый продукт?
— Как изменился digital в России за последние два года;
— Почему маркетологи и продажники мешают друг другу работать.
Константин Пискунов, ведущий трекер акселератора ФРИИ, рассказал, как понимание емкости маркетингового канала заставило стартап сменить рынок, что предпринимателю нужно проанализировать перед запуском стартапа и каким должно быть хорошее проблемное интервью.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DsXiy
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DsXmH
– VK https://clck.ru/3DsXnv
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Открыть кофейню формата “кофе с собой” гораздо дешевле и проще. На начальном этапе выручка не будет огромной, но рентабельность будет выше, чем у обычной кофейни».
В новом выпуске обсуждаем, как работает бизнес «кофе с собой», кто лидирует на рынке кофеен и что помогает кофейному бизнесу привлекать покупателей:
— В чем секрет успеха Starbucks;
— Зачем владельцу бизнеса развивать свои соцсети;
— Как кофейне выбрать партнера для аренды помещения;
— Как энтузиазм компенсирует отсутствие финансовой модели.
Дмитрий Сидухин, основатель сети кофеен «Хюггешная», рассказал, какие преимущества у формата «кофе с собой», почему небольшие кофейни не могут позволить себе плохой кофе и как окружить клиента заботой при коротком контакте.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3Dh8tP
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3Dh8ue
– VK https://clck.ru/3Dh8wM
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
❗ Сервис Rookee ищет разработчика
Команда разработки Rookee ищет специалиста на позицию Fullstack Developer (C#, React) 💻
Прямо сейчас мы разрабатываем новую версию всего интерфейса с поддержкой локализации для выхода на зарубежные рынки. Хорошему продукту не бывать без хороших людей и команды — это наша основная гордость и ценность.
В сервисе Rookee ждут комфортная удаленка, помощь в развитии, классная атмосфера в команде и не только!
Подробнее о требованиях и условиях вакансии по ссылке.
0 комментариев
0 классов
«Чем меньше мы вносим правок и чем меньше делим аудиторию на сегменты, тем больше данных у площадки для оптимизации и обучения, что приводит к лучшим результатам».
В новом выпуске обсуждаем, как повысить конверсию в VK Рекламе, почему клиенты игнорируют телефонные звонки и что поможет бизнесу бороться с медиаинфляцией:
— Как единые рекламные кампании приносят в два раза больше лидов;
— Есть ли потенциал у виртуальных инфлюенсеров;
— Как исследование аудитории помогает создать точные рекламные офферы;
— Блокировки соцсетей: как маркетологам адаптироваться к новым реалиям.
Инна Дерябина, руководитель блока таргетированной рекламы, Telegram Ads и инфлюенс-маркетинга группы «Самолет», рассказала, как выбирает блогеров для интеграции, почему бизнесу необходимо следить за онлайн-репутацией и какую площадку выбрать для запуска таргетированной рекламы.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DY3af
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DY3bV
– VK https://clck.ru/3DY3c4
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Когда ты не занимаешься онлайн-репутацией, органически складываются низкие рейтинги, потому что когда всё хорошо, мало кто пишет положительные отзывы».
В новом выпуске обсуждаем, зачем монополисты работают с отзывами, почему предприниматели больше не могут игнорировать онлайн-репутацию и как справиться с накрученным негативом:
— Как государство задает новые стандарты репутации для бизнеса;
— Существует ли в России «культура отмены»;
— Почему негативные отзывы приносят пользу бизнесу;
— Легкий найм сотрудников: как репутация в интернете помогает HR-отделу.
Дмитрий Третьяков, основатель и CEO платформы Getloyalty, рассказал, как рейтинг компании в интернете влияет на продажи, кто раньше всех осознал ценность репутации и что поможет предотвратить появление негатива в онлайне.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DQTph
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DQTp5
– VK https://clck.ru/3DQTo4
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Карьера — это не что-то, что тебе «досталось». Это то, что ты сделал своими руками».
В новом выпуске обсуждаем, зачем управлять собственной карьерой, где малому бизнесу найти сильных руководителей, как предотвратить выгорание сотрудников:
— Что происходит на рынке труда в России и Европе;
— Как социальные сети формируют ваш профессиональный имидж;
— Зачем предпринимателям необходимо создавать рабочий «вайб»;
— Как малому бизнесу проверить кандидатов перед устройством на работу.
Карьерный стратег Анна Знаменская рассказала, какие методы помогают ей поддерживать корпоративную культуру на удаленке, что удержит сотрудников в компании и как выглядит резюме идеального кандидата.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DGZSZ
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DGZUU
– VK https://clck.ru/3DGZWV
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
—
Официальный сайт Rookee https://rookee.ru/
Rookee в VK https://vk.com/rookee_club
Rookee в Telegram https://t.me/rookee_ru
Rookee в Дзене https://dzen.ru/rookee
Опубликован Рейтинг Известности SMM-компаний 2024*
Лайкни подвёл итоги рейтинга: рекордное количество респондентов, самая длинная итоговая таблица за 6 лет За полтора месяца Лайкни собрали 125 анкет респондентов, обработали 1100 голосов, просмотрели более 300 сайтов, чтобы определить самые известные SMM-бренды. Результаты и подробное исследование
Команда разработки Rookee ищет специалиста на позицию Fullstack Developer (C#, React) Прямо сейчас мы разрабатываем новую версию всего интерфейса с поддержкой локализации для выхода на зарубежные рынки. Хорошему продукту не бывать без хороших людей и команды — это наша основная гордость и ценность. В сервисе Rookee ждут комфортная удаленка, помощь в развитии, классная атмосфера в команде и не только! Подробнее о требованиях и условиях вакансии по ссылке
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, SMM, Cпециалисты SEO
Rookee – сервис для продвижения бизнеса в интернете.
Мы предоставляем услуги для малого и среднего бизнеса:
– продвижение в поисковиках (SEO)
– рекламные размещения в охватных каналах
– формирование репутации в сети и др.