Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
🧠 Как выкрутить эффект от SEO-ссылок на максимум?
Вот что можно сделать, чтобы ссылки максимально положительно влияли на продвижение сайта:
1️⃣ Убедитесь, что продвигаетесь по запросам, которые для вас стратегически выгодны:
— соответствуют продуктам, которые приносят вам наибольшую конверсию и прибыль;
— подчеркивают особенности вашего предложения;
— выдача по ним не занята крупными «непобедимыми» конкурентами.
2️⃣ Настройте стратегию продвижения, которая учитывает индивидуальные особенности вашего сайта и бизнеса: возраст домена, целевые запросы и ключевые слова, регион продвижения и т.д..
3️⃣ Продвигайте страницы, приносящие вам наибольший доход, с помощью ссылок с высокими показателями ИКС и Domain Rating.
4️⃣ Усиливайте свои лучшие ссылки, чтобы получать от них еще больше пользы. Эта стратегия позволяет значительно увеличить ссылочный вес. При этом не придется тратить время на поиск новых качественных площадок-доноров.
Подробнее о том, как воспользоваться всеми этими советами, рассказываем в статье.
0 комментариев
0 классов
👀 SEO глазами клиентов 2025: старт исследования
0 комментариев
0 классов
📈 5 ключевых факторов для успешного развития в сфере e-commerce
0 комментариев
0 классов
🧠 Исследование «ИИ в маркетинге и бизнесе» — ищем участников!
0 комментариев
0 классов
Как объединить усилия сеошника и редактора так, чтобы получать максимум пользы для продвижения? 🤑
0 комментариев
0 классов
Главные новости маркетинга и бизнеса на 18 декабря 2024 📣
▪ Госдума РФ приняла закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3% от ежеквартальных доходов.
▪ Более 60% предпринимателей увеличили или планируют увеличить цены на свои товары и услуги из-за роста расходов на рекламу (данные Консоль.Про).
▪ Для юрлиц ввели штраф за утечку персональных данных, от 5 до 15 млн. рублей в зависимости от объема утечки.
▪ В Рунете под видом программ для бухучета распространяется вредоносное ПО, которое крадет персональные данные.
▪ Яндекс занял 65,51% российского рынка поисковых систем и обошел Google по доле визитов на сайты.
▪ Стоимость клика снизилась по сравнению с 2023 годом: на 27,7% в Директе, на 40% в VK Рекламе и на 46,4% в myTarget (данные click.ru).
▪ SEOnews подвел итоги рейтинга Известности SEO-компаний 2024, в итоговую таблицу попали 187 компаний.
А еще бизнес может принять участие в новогоднем экоспринте.
0 комментариев
0 классов
«Я призываю бизнес смотреть в сторону того, чтобы заниматься контентом в интернете. Потому что если вас нет в интернете, а точно ли вы есть на самом деле?»
В новом выпуске обсуждаем, какую пользу получает бизнес от подкаста, как выглядит идеальный гость для бизнес-интервью и кто нужен в команду, создающую подкаст:
— Как появился подкаст «В ручном режиме»;
— Почему бизнес выбирает дистанционный формат записи подкаста;
— Зачем подкасту нужна текстовая расшифровка выпуска;
— От Сиднея до Хабаровска: география гостей подкаста.
Катя Бородина, соавтор и продюсер подкаста «В ручном режиме», рассказала, как предпринимателям запустить свой подкаст, почему бизнесу необходимо вкладываться в контент и что обычно остается за кадром подкаста.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3ELdXV
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3ELda4
– VK https://clck.ru/3ELdeM
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
«Нам не стыдно за кофейный рынок России перед нашими коллегами из Европы».
В новом выпуске обсуждаем, как работает самый крупный обжарщик кофе в России, кто развивает кофейную культуру в нашей стране и почему люди переходят на спешелти кофе:
— Сколько тонн кофе обжаривают компании в России ежемесячно;
— Как экологичный подход помогает снизить расходы на производство;
— Что мешает расти крафтовым обжарщикам кофе;
— Как появилась «социальная сеть» для любителей кофе.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, рассказал, почему компания специализируется на маленьких кофейнях, как философия бизнеса помогает формировать рынок кофе и почему компания готова вернуть деньги недовольным клиентам.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3EBZX7
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3EBZYA
– VK https://clck.ru/3EBZZ2
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
0 комментариев
0 классов
Опубликован Рейтинг Известности SMM-компаний 2024*
Лайкни подвёл итоги рейтинга: рекордное количество респондентов, самая длинная итоговая таблица за 6 лет 🔥
За полтора месяца Лайкни собрали 125 анкет респондентов, обработали 1100 голосов, просмотрели более 300 сайтов, чтобы определить самые известные SMM-бренды.
Результаты и подробное исследование
*Rookee — информационный партнер Рейтинга
0 комментариев
0 классов
«Люди хотят, чтобы ковер постирал не какой-то дядя Вася в гараже, а чтобы это было красиво, эффектно».
В новом выпуске обсуждаем, как устроен цех по стирке ковров, почему компания развивает личный бренд сооснователя и какой видеоконтент привлекает клиентов:
— Как становятся коврочистами;
— Где можно эффективно продвигать услуги клининга;
— Что поможет мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы;
— Как вирусные видео принесли компании из Кемерова всемирную известность.
Игорь Волков, сооснователь стирки ковров «Экочистка» в городе Кемерово, рассказал, почему залипательные видео не гарантируют рост продаж, как монетизация с видеоплатформ помогла купить дорогостоящее оборудование и что мотивирует сотрудников оставаться в компании.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3E2nrS
Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3E2nrv
– VK https://clck.ru/3E2nsN
Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/
Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Вот что можно сделать, чтобы ссылки максимально положительно влияли на продвижение сайта: Убедитесь, что продвигаетесь по запросам, которые для вас стратегически выгодны: — соответствуют продуктам, которые приносят вам наибольшую конверсию и прибыль; — подчеркивают особенности вашего предложения; — выдача по ним не занята крупными «непобедимыми» конкурентами. Настройте стратегию продвижения, которая учитывает индивидуальные особенности вашего сайта и бизнеса: возраст домена, целевые запросы и ключевые слова, регион продвижения и т.д.. Продвигайте страницы, приносящие вам наибольший доход, с помощью ссылок с высокими показате
Главные новости маркетинга и бизнеса на 18 декабря 2024
Госдума РФ приняла закон о сборе за интернет-рекламу в размере 3% от ежеквартальных доходов. Более 60% предпринимателей увеличили или планируют увеличить цены на свои товары и услуги из-за роста расходов на рекламу (данные Консоль.Про). Для юрлиц ввели штраф за утечку персональных данных, от 5 до 15 млн. рублей в зависимости от объема утечки. В Рунете под видом программ для бухучета распространяется
https://tass.ru/ekonomika/22582083
вредоносное ПО, которое крадет персональные данные. Яндекс занял 65,51% российского рынка поисковых систем и обошел Google по доле визитов на сайты. Стоимость клика снизилась по сравнению с 2023 годом: на 27,7% в Директе,
Опубликован Рейтинг Известности SMM-компаний 2024*
Лайкни подвёл итоги рейтинга: рекордное количество респондентов, самая длинная итоговая таблица за 6 лет За полтора месяца Лайкни собрали 125 анкет респондентов, обработали 1100 голосов, просмотрели более 300 сайтов, чтобы определить самые известные SMM-бренды. Результаты и подробное исследование
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Cпециалисты SEO, SMM, Маркетинг и реклама
Rookee – сервис для продвижения бизнеса в интернете.
Мы предоставляем услуги для малого и среднего бизнеса:
– продвижение в поисковиках (SEO)
– рекламные размещения в охватных каналах
– формирование репутации в сети и др.