Дорогие подписчики!‎ Вот и подходит к концу 2024 год, в котором мы:‎ ‎• Расширили ассортимент продукции, чтобы еще лучше отвечать вашим запросам.‎ ‎• Поделились десятками полезных советов для ухода за автомобилем.‎ ‎• Получили множество положительных отзывов, которые мотивируют нас двигаться вперёд.‎ Мы благодарны каждому из вас за доверие, активность и поддержку. Особенно приятно видеть, ‎как вы применяете наши советы и продукты, делая работу своих автомобилей стабильнее и ‎надежней.‎ В новом 2025 году желаем вам доброй дороги, и пусть каждый километр ‎дарит только радость!‎ Ваша команда AGA
    0 комментариев
    0 классов
    Технические специалисты AGA составили таблицу дозировки антигеля AGA, которая позволяет быстро подобрать нужную концентрацию в зависимости от температуры эксплуатации, объема топлива и вида дизельного топлива (летнее или зимнее).
    0 комментариев
    0 классов
    Новый вопрос в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!»: «Можно ли заправить систему охлаждения концентратом антифриза, не разбавляя его водой?»
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Новый вопрос в рубрике «Спрашивали Отвечаем!»: «Нужно ли использовать очиститель дросселя, если я регулярно применяю очиститель топливной системы, который заливается в бак?» Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак. Напомним, как появляются отложения на дроссельной заслонке. Чтобы соответствовать экологическим требованиям, современные инжекторные двигатели вместе со свежей порцией воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, которые насыщены продуктами горения. А в двигателях с принудительной системой вентиляции картера, во впускной коллектор также выводятся картерные газы, которые могут быть насыщены масляными парами. Все эти загрязнения и откладываются как на заслонке, так и по всей магистрали подачи воздуха, попутно нарушая работу датчика холостого хода и расходомера воздуха. Именно поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км пробега (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях). Основные признаки засорения: затрудненный пуск, плавающие обороты холостого хода, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.
    0 комментариев
    32 класса
    0 комментариев
    16 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё