Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Дорогие подписчики!
Вот и подходит к концу 2024 год, в котором мы:
• Расширили ассортимент продукции, чтобы еще лучше отвечать вашим запросам.
• Поделились десятками полезных советов для ухода за автомобилем.
• Получили множество положительных отзывов, которые мотивируют нас двигаться вперёд.
Мы благодарны каждому из вас за доверие, активность и поддержку. Особенно приятно видеть, как вы применяете наши советы и продукты, делая работу своих автомобилей стабильнее и надежней.
В новом 2025 году желаем вам доброй дороги, и пусть каждый километр дарит только радость!
Ваша команда AGA
0 комментариев
0 классов
Технические специалисты AGA составили таблицу дозировки антигеля AGA, которая позволяет быстро подобрать нужную концентрацию в зависимости от температуры эксплуатации, объема топлива и вида дизельного топлива (летнее или зимнее).
0 комментариев
0 классов
Новый вопрос в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!»: «Можно ли заправить систему охлаждения концентратом антифриза, не разбавляя его водой?»
0 комментариев
0 классов
Моющие присадки в бензин: все, что нужно знать. Автохимия AGA
0 комментариев
0 классов
AGA823F - Антигель для дизельного топлива, 5 л
0 комментариев
0 классов
Вода в бензобаке? Удалитель влаги AGA805F легко решает эту проблему.
0 комментариев
3 класса
Обещают мороз, а в баке летнее дизтопливо? Антигель AGA805F не даст ему застыть.
0 комментариев
0 классов
Антифризы и автохимия AGA — полная коллекция видео на RUTUBE
0 комментариев
0 классов
Новый вопрос в рубрике «Спрашивали Отвечаем!»: «Нужно ли использовать очиститель дросселя, если я регулярно применяю очиститель топливной системы, который заливается в бак?»
Аэрозольные очистители дросселя и карбюратора изобрели не взамен очистителей для топливной системы, а в дополнение к ним. Далеко не все элементы дросселя или карбюратора можно очистить присадками к топливу, и наоборот, аэрозоль никогда не сможет добраться туда, где отлично работают очистители топливной системы, заливаемые в бензобак.
Напомним, как появляются отложения на дроссельной заслонке. Чтобы соответствовать экологическим требованиям, современные инжекторные двигатели вместе со свежей порцией воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов из выпускного коллектора, которые насыщены продуктами горения. А в двигателях с принудительной системой вентиляции картера, во впускной коллектор также выводятся картерные газы, которые могут быть насыщены масляными парами.
Все эти загрязнения и откладываются как на заслонке, так и по всей магистрали подачи воздуха, попутно нарушая работу датчика холостого хода и расходомера воздуха. Именно поэтому производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей при замене воздушного фильтра через каждые 7000–10 000 км пробега (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях).
Основные признаки засорения: затрудненный пуск, плавающие обороты холостого хода, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.
Вода в бензобаке неизбежно образуется при перепадах температуры и скапливается на дне, угрожая вызвать перебои и отказ двигателя. Рассказываем, как с помощью автохимии удалить влагу из...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Антифризы и автохимия AGA – на рынке с 2002 года!
Качество продукции бренда AGA подтверждено автомобильными экспертами и благодарными отзывами российских автомобилистов.
ОГРН: 1097746082114, ООО "Автохимия-Инвест", Москва, ул. Коштоянца, 12, +7(495)7213333